Муза..

16:51

Муза из Евросоюза,приди уже ко мне,а?  ;(




Как гласит древнегреческая мифология, Музы - покровительницы искусств и наук.
Пусть,ко мне уже придет эта покровительница (

Вообщем,к чему это я...Мой блог требует перемен.
Я,чувствую,что даже мне не интересно здесь,что уж говорить про вас.
Вроде я пишу на темы ,которые мне нравятся,но надо что-то менять,что-то свежее и креативное. 
У кого-то есть идеи ?;)

P.S "Я думала уже ,может у гугла спросить: Как призвать музу лирики или эпической поэзии? ;)) типа,помните,как в детстве vs различных гномиков вызывали ?))) "


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Хотелось бы видеть побольше ваших фотографий))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина,спасибо большое,мне было важно это услышать ;)
    постараюсь ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный9 марта 2012 г., 1:54

    Согласна, больше личных постов... покупки - косметика, одежда, свои фотки... а новые клипы мы и сами на ютьбе посмотрим :)

    ОтветитьУдалить
  4. аха спасибо за такой совет ;))
    Про музыку всё-равно писать буду,просто постараюсь совмещать с фотографиями ;)
    в ближайшее время пофотографируюсь а,то достойных фотографий и нету (

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже было интереснее когда ты писала о себе побольше.

    ОтветитьУдалить
  6. постараюсь писать больше ))

    ОтветитьУдалить