Новый интерфейс

15:38

Возможно,кто-то пробовал уже новый интерфейс?
Визуально он мне понравился,а вот как на деле я не знаю.


Попробовала установить,но так не нашла ни архив блога,ни постоянных читателей.
Точнее я их вижу,а те кто заходит ко мне в блог,те нет.
Вообщем, или я не разобралась в нём как следует или его ещё не доработали.

Может там надо специальные гаджеты?
Если кто-то в курсе,подскажите Незнайке Даше ;)


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Я тоже пробовала ставить,но мне стали девочки писать,что стало неудобно читать,и я вернулась к исходным параметрам))

    ОтветитьУдалить
  2. С телефона оооочень неудобно) не всё открывается, иногда зависает

    ОтветитьУдалить
  3. неудобный он такой, что просо жууть =_=

    ОтветитьУдалить
  4. Бллиин,девчонки жаль,что такой неудобный,а с виду прикольный)

    ОтветитьУдалить