Старі фотографії на стіл розклади...

12:00

Уже второй раз я вдохновляюсь на написание нового сообщения постом других блоггеров.
Правда, предыдущее сообщение я так и не опубликовала.
А,в этот раз,я увидела ЭТО сообщение и захотела создать свой пост о старых фотографиях ;)
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Я считаю что вот те, наши старенькие фотографии,которые мы делали на мыльницы,они были настоящими.
Вот смотришь на них и все эмоции перед глазами.
Они были такие искренние, без фальши .
С первой попытки получались отличные фотографии.
А, сейчас у нас везде шаблонные позы,шаблонное выражение лица ,всее одинаковое.
Я действительно,давно не видела стоящих фотографий.Красивые постановочные видела,а вот искренних ,эмоциональных,увы ;(

Вообщем,окунулась немножко в воспоминания *жаль,у меня нету сканера,так бы качество было лучше*
-Алле,девушка с разбитой коленкой ,слушает))

Пока,вы все умиляетесь,я покушаю икорочки ;)

И,таким вот хитрым взглядом я смотрю на всех своих животных ;)
Как сейчас помню говорила,если щенок то назовем его Симба,а если девочка то Нолла.
Король Лев - это любимый мой мультик с детства ^^


И,чем не маленький монстр? ;D

Кто-то мама монстр,а кто-то мама кошка )))


Истеричка малая,что ещё сказать))

Чья ,вы говорите я дочка,папина ?)


Такая вот,небольшая волна воспоминаний ;)



You Might Also Like

5 коммент.

  1. Дашуня, какая прелесть!!! Такие славные, живые фотографии!!! Прям сидела - умилялась, тебе лапочке-монстрику-красотуле-папиной дочи:))))
    Спасибо, что поделилась!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Мариш,что посмотрела и оставила комментарий ;))

    ОтветитьУдалить
  3. девушка с разбитой коленкой +1000000 наверное, у всех есть фотки с детства, где мы себе что-то разбили, набили, поцарапали... я однажды перед утренником в детском саду об угол ударилась (играли во что-то с завязанными глазами) - так фотка и сохранила девчушку в украинском костюме-с веночком и фингалом))

    ОтветитьУдалить
  4. ахаха) но,зато память на всю жизнь)
    Весело пересматривать такие фотографии ;)

    ОтветитьУдалить
  5. память...будет, что внукам рассказать)) почему-то люблю смотреть фотографии со времен юности бабушки)

    ОтветитьУдалить