Есть люди, есть суки ,смотри, кому жмешь руки.

13:48

Оххх,как же сейчас актуальна эта фраза,хотя я не люблю столь пафосные высказывания.

Все мы знаем,что людям доверять нельзя.
Можно,но самым близким или проверенным.
Сейчас такая жизнь,что на каждом шагу вас подсиживают,сдают.
Я,откровенно говорят,ненавижу таких людей,я наверное слишком честная и открытая, *открытая в этом смысле* .
Я скорее помогу человеку ,чем пойду и сдам его.

НО,увы,жизнь тяжелая и таких, вот, сук сейчас большинство. Потому что,они слабые,они бояться и от этого становятся "пресмыкающимися животными."

Снова и снова я убеждаюсь,что везде нужно быть осторожной.
Поверьте ВЕЗДЕ,даже в коллективе,который вам кажется замечательным,везде есть такие люди.
.
Не забывайте, быть бдительными! Потому что,не заметите,как вам вставят нож в спину )

P.S "Кстати,можете меня поздравить я больше не работаю в том магазине о котором я писала ;)) "

You Might Also Like

2 коммент.

  1. поздравляю)теперь найдешь то,что тебе больше по душе))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо :)) надеюсь,что скоро )

    ОтветитьУдалить