Средства для волос

16:19

Волос у меня не так уж и много,но уход им всё-равно нужен ;))


Вот,средства,которые я обычно использую,но...обо всех по порядку ;)


Шампунь.
Раньше я использовала шампунь Syoos , теперь перешла на Wella (Repair).
Слышала ,что кому-то не подходят,мне подходят оба.
Кстати,на днях ночевала у подружки и пришлось мыть голову у неё,это были шампунь и бальзам фирмы Dove, после них мне  весь день говорили,что у меня так блестят волосы.
Но,пока мой фаворит Wella ;)
Бальзам-маска.
С:ЕНКО al latte seriacal,пользуюсь я им уже не один год,и этот бальзам  #1 для меня,после того,как моя парикмахер помыла мне ею голову.
Есть различные запахи,фруктовый например,но у меня с запахом молочного крема ,такой вкусный и съедобный и + аромат остается на волосах долго ;)
Если я одна пользуюсь,то мне хватает ровно на пол года,с учётом ,что голову я мою через день.

Средства для кончиков волос.

1. Сыворотка для кончиков от AVON...хмм,откровенно говоря она не очень.Особого результата я не вижу,немного конечно помогает ,но не так как другие средства для кончиков.
2. Перед Эйвонской у меня была сыворотка или масло для кончиков от фирмы ECHO, у нас такого я не видела,т.к покупала я его в Греции.
Это масло было хорошее, хотя моей подруге оно не подошло,её волосы выглядели жирными. Все зависит непосредственно от типа волос ;) Хватило мне его где-то на 4 месяца.
3. Самое мое любимое средство - это жидкие кристаллы для волос от BRELIL.
Без него я теперь не представляю жизнь , и после этой Эйвонской штучки я больше не экспериментирую и покупаю снова мои кристаллы ;)
С ними кончики мягкие,не чувствуется сухости перепаленных концов ;)

1.2.3.


Лак для волос C:EHKO 
Этот лак сильной фиксации,мне безумно нравится его запах ;)
лаки так же у меня были разные,Syoos,Wella,но держит мою горе чёлку *если её так можно назвать* лучше всего лак Сенко. Хотя,я бы хотела попробовать ещё какие-то,но не знаю какие стойкие.

Bonacure Color Save Silver Shampoo от Schwarzkopf
Эта штучка круто сохраняет пепельный оттенок волос ) Можно сказать это оттеночный  бальзам.
Только ,есть оттеночные бальзамы,которые делают твои волосы либо седыми либо зеленоватыми ,уж напробовалась я их в свое время ;)А,этот именно оставляет крутой пепельный оттенок,для блондинок самое оно,чтобы убирать желтизну,которая порой бывает;))



Taft блеск гель-воск от Schwarzkopf.
Обычно им, я, просто выделяю прядки волос,запах у воска так же замечательный.Хватает его....ойй,я покупала давно,и до сих пор он не закончился,года два так точно.
Хотя,я пользуюсь им не особо часто)

Ну,и напоследок. 
Спрей для сухих и поврежденных волос Gliss Kur от Schwarzkopf.
Последнее время,моя парикмахер использует этот спрей. Мне нравится результат,волосы расчёсываются намного легче.Теперь хочу себе купить этот спрей для волос )


Ну ,вот и все ;)
Этими средствами я пользуюсь)
Не люблю особо экспериментировать, точнее я просто привыкла к этим средствам по уходу, но,если-бы нашла что-то действительно хорошее,то попробовала бы.

P.S "..по правде говоря,давно хотела опубликовать этот пост,но только вот сейчас почитала у Олеси, про  уход  и решилась опубликовать свой пост :) "    


You Might Also Like

10 коммент.

  1. С:ЕНКО - это проф средства?) меня привлекло описание бальзама.

    ОтветитьУдалить
  2. угу профессиональная косметика, типа ))
    моя Света,(парикмахер) всегда только им пользуется ,ну и в основном средствами этой фирмы.

    ОтветитьУдалить
  3. только,надеюсь я не супер конфиденциальную информацию открыла ;D

    ОтветитьУдалить
  4. у меня вопрос не в тему - а тебе не надоела еще эта тяжелая челка? нет в планах изменить что то в более легкую сторону?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надоесть не надоела , но я уже подумываю над тем чтобы отращивать волосы )) правда , как только представлю сколько это времени займет ,мне дурно становится))) еще я боюсь в период отращивания психануть и опять их состричь ))

      Удалить
  5. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Мы собираем информацию о блогах на платформе blogspot самой разной тематики!

    Если Вы разместите в своем блоге ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    Заходите в гости! Всем рады!
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробно по ссылке)

    ОтветитьУдалить
  6. ох, для меня волосы это проблемная тема. Покупала спрей для волос и taft в красной баночке. всё понравилось, прадва после второго жуть как быстро волосы жирнятся((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати,заметила,что от воска(taft), у меня раньше тоже волосы становились более жирные.)
      сейчас волос меньше и поэтому вроде нормально ;))

      Удалить
  7. Я показывалась сйос раньше, синяя придает объем, и питает волосы кератином,и сывороткой от глискур пользывалась, все конечно хорошо. но я сейчас беру в основу русскую продукцию, :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. русская тебе больше нравится ,лучше помогает?))

      Удалить