Вроде как студент ;)

4:22

Мои родители до сих пор удивляются как я так учусь.
Ниче не делаю,но закрываю все сессии ;)
Но,вот он,мой маленький секрет...

Я все делаю на ходу.
Порой, я, сама диву даюсь ;)


P.S "Росписи на стенах зачетные ;D "

You Might Also Like

9 коммент.

  1. ахаха, милая ты такая тут)

    ОтветитьУдалить
  2. Не в тему, но: девушка, ваша прическа божественна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромнейшее ;))

      Удалить
    2. да не за что)) это смело)когда я так подстриглась, на меня почему-то все стали неадекватно реагировать, вот интересно, у вас так-же было?)

      Удалить
    3. я думаю, это, потому что, непривычно ;) у тебя же были красивые,длинные волосы тут бац,короткие))у людей шок ;)
      я ,просто к такой прическе шла постепенно,поэтому все нормально восприняли,а может это мне только так кажется )))
      но,все норовят мне их отрастить ;)

      Удалить
    4. а я вот человек не постепенный) в 1 день срезала 45 см)
      но вам ооочень идет)не растите)

      Удалить
    5. сложно было привыкать?)

      Удалить
    6. оочень) особенно когда голову моешь)и укладываешь) по волосам рукой проводишь, а продолжения нет))
      зато, когда зашла в класс в первый день, тааакоооой фурор был)

      Удалить