Eurovision - 2012

7:37

Всеее,нас с мамой порвало ;D

Бурановские бабушки - ХИТ ЭТОГО ЕВРОВИДЕНИЯ 


Эти бабули порвут Евровидение как Верка Сердючка в свое время.
Самая маленькая бабушка нас с мамой покорила,такая заводная.ахах))

Никакие Тимати,Димы Биланы ,Юлии Волковы даже рядом не стояли с энергетикой этих бабусь )
Ну,можно сравнить,потянете вы сейчас после бабулек посмотреть эти выступления ?
Лично я не смогла ))


Билан и Волкова.
Куда Билан 3 раз прет, я ,вообще, не пойму...Или у Рудковской крыша поехала или у Билана.
Дайте же шанс новым,молодым  талантам.

Тимати и Аида.
Хотя,их сочетание мне понравилось
Правда,мотив припева напомнил хит One Republic.

Но,после бабулек вообще ничего не котируется )))
- - - - - - - - - - 

Кто же едет от Украины на Евровидение я вообще молчу...
Из всех  я бы выбрала Макса Барских,он хотя-бы классно танцует и + симпатичный,за него бы голосовали охотнее.
Ну,и Бадоев бы сделал свое дело с постановкой номера ;)
Но,он не прошел *что,в очередной раз доказывает,что давно уже всё куплено* и от нас едет девушка Гайтана с песней ,которая уж очень напоминает известный хит Девида Гетты.
Ну...посмотрим,что из этого получится.


You Might Also Like

7 коммент.

  1. За бабушек ,мы болели всей семьей,и так радовались их победе на отборочном туре!!!Думала если победит Билан с Волковой,Евровидение смотреть не буду точно!!!А так мне кажется ,что на этом конкурсе уже все давно куплено,кто едет на Евро,кто на нем победит.....все мне кажется давно известно,но только не нам(

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, но,бывают такие случаи когда не подкупить никого)
    Думаю уже давно были куплены места в финал,но тут появились бабули ..и бабах..взорвали...Это было внеплпаново,никто не ожидал)
    Поэтому,они не смогли послать того.кого планировали ;)

    Но,приз зрительских симпатий по-любому им)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный9 марта 2012 г., 9:22

    я хочу себе такую маленькую бабушку))))))))))))я влюбилась))))

    ОтветитьУдалить
  4. нуу не знаю
    бабули конечно милы ,но посылать их на всемирный конкурс,не знаю не знаю....
    аида прикольная,первый раз увидела и услышала

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо теперь и я знаю о каких таких бабушках все говорят)) Мир мошёл с ума)) Но бабушки- большие молодцы) Для России всё в этом году в третий раз: Путин, Билан... бред) как Билану самому не стыдно то)

    ОтветитьУдалить
  6. MooN ,да,я до этого тоже не слышала о ней))

    Natalie ,я понять не могла о каких таких бабушках все в твиттер пишут ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Просто не понятно как они англ. песню споют-то. Фольклорный коллектив же.
    Я хоть и с Украины, голосовать буду за Россию. Жалко почему-то их. Особенно самую маленькую, смотрела видео где они поют на русском, было видно,что самая маленькая много чего в жизни перетерпела.

    ОтветитьУдалить