Сергей Лазарев ft.Тимати & DJ M.E.G. – Moscow To California

13:08

Пафос исходит отовсюду ;)
Макбук, айфон,крутая тачка - все атрибуты крутизны.
Но,мы же все привыкли к Тимати и к его замашкам,поэтому это все норма ;)


Вообще ,мне клип понравился он такой легкий,летний и заводной,сразу возникает желание взорвать танцпол  ;)
Что,так же, стоит отметить,так это уровень видеоклипа...он явно вышел за пределы "Российского шоу-биза"


*премьера состоялась буквально час назад *

Девушка,в клипе конечно никакущая и как сказала моя подруга:
 "телка из разряда "слепая любовь" хахах "


А,что скажите вы?
Вам,уже захотелось тепла,телних вечерних прогулок и дискотек на берегу моря? ;)


P.S "Я, наверное, уже, раз 10 подряд, прослушала этот трек ))"


You Might Also Like

4 коммент.

  1. что -то думала клип со смыслом будет...
    мужик в калифорнии развлекается и со своей страшной бабой по скайпу общается,а че нормально устроился))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты меня покорила фразой "со своей страшной бабой" )))
    Я ,вот тоже не поняла это его баба или может просто подруга ?))а ,то для девушки она сильно спокойно себя ведет)

    ОтветитьУдалить
  3. хеее) пасиба)
    я ожидала какой-то не хеппи энд ,в общем мне не понравился клип

    ОтветитьУдалить
  4. девушка очень даже оаровательная я её знаю не однократно общались зовут Наталья мне нравится)))

    ОтветитьУдалить