Girl Gone Wild - Madonna ft (Kazaky)

9:51

Таки снялись...Казаки, таки снялись в клипе Мадонны!


После этого клипа, половина девочек,действительно gone wild .
* простите....и не только девочек ;) *

Мадонна окружила себя соблазнительными,аппетитными парнями
И,на их фоне она смотрелась ни чуть не хуже, и на минуточку, ей 53 года ...53(!)
*дай Боже,мне двигаться так же,в свои 50*



Хочу ещё отметить,что клип получился достаточно скромным,хотя полностью в стиле Мадонны.
Зная её,она могла каак разогнаться :)

В этом клипе, соблазняли нас ,не только Казаки, своими танцами ,но ещё и красавец, Йон Котрахарена *да простят меня его поклонницы,если я фамилию не так написала ;D*  и Шон Опри.

Мадонна,в очередной раз доказывает ,что она ещё ого го...её возвращение и новый альбом будет мощным...и она ещё покажет молодушкам,кто здесь Королева поп-музыки !
Она нереальная,правда.
Я восхищаюсь тем,что она до сих пор над собой работает и + так потрясающе выглядит.

It's so erotic
 This feeling can't be beat...



У меня ещё до сих пор,в голове не укладывается,что у Мадонны в клипе снялись украинские парни!!
И,пусть,теперь, хоть, кто-то скажет,что они бездари...Не всякого, Мадонна пригласит сняться у себя в клипе,а это дорогого стоит  ;)

 Кстати,вы,не заметили ,что видео уж очень похоже на клип Казаков LOVE?....может Мадонна ,просто таким образом расплатилась за идею клипа?)))
*хотя,если уж совсем откровенно,то у Николы Формичетти были видео в похожей стелистике*

В любом случае,планка поставлена уже высокая.И,парням придется её придерживаться,развиваться и удивлять нас :)
Удачи им)
- - - - - - - - - - - - -
P.S "..всё-таки, я думаю,что на разогреве,на киевском концерте Мадонны вполне могут быть Казаки.Хотя,знаю людей,которые против,но,не понимаю почему?)
  *а может и не только на киевском,а ещё и в Питере и Мск,кто знает*
Но,я думаю,что они бы танцами разожгли публику намного больше,чем любая певица.
А,в чём, ещё, парадокс..У нас, все, считают себя "звездами" и выступать на разогреве... для них - это унизительно "

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Поклонницы тебя прощают)) КотраХарена)

    ОтветитьУдалить
  2. я так и знала ;D
    ща исправлю )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я была бы за разогрев в виде Казаков, они могли бы зажечь) Рада очень за них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто, вспомнить,когда Ранетки были на разогреве Бритни .омг..
      это была жесть))
      надеюсь у Мадонны,будет кто-то .более достойный )

      Удалить
  4. А когда Мадонна в Киев приезжает? (если не тяжело, ответь в моем блоге, а то я могу забыть вернуться посмотреть:))))
    Я горда ими ещё больше! И даже не так ими, как гениальностью продюсера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо сейчас отвечу у тебя ;)

      Удалить
  5. Спасибо) Да, нормальная цена!

    ОтветитьУдалить