KAZAKY and MADONNA??

9:37

Я давно не писала  о группе Казаки,потому что,ну ничего интересного для меня не происходило.
Да, они сняли клип на песню Dance for change...
Но,мне показалось,что и Казаки и Аллан Бадоев уже не те..
Дай Бог,чтобы я ошибалась,но клип был таким же как и их предыдущие.

Да,для меня они все равно классные,клип  красивый,НО такой же как и предыдущие...
Можете сравнить ;)

 - - - - - - - - - - - - - - - - -
Но,ничего такого выдающигося в их творческой жизни не происходило до сегодняшнего дня..

Сегодня,неожиданно для себя я увидела новость,что Казаки снимутся в новом клипе Мадонны на песню Girl Gone Wild.


Воистину ШОК! Оо
Украинская группа и сама Мадонна.

4 августа в Киеве должен пройти концерт Мадонны...
Теперь,я думаю есть предположения кто же выступит у неё на разогреве ;)
Я думаю,Казаки достойны и держаться они будут на уровне + формат подходящий .
Это лучше чем Виталии Козловские ,Гайтаны,Фабрики и тому подобное..


Вообщем,посмотрим позже, будут ли Казаки на разогреве у Мадонны.
И,что за клип будет с их участием ;)

P.S "Вот,и клип ;) "

You Might Also Like

2 коммент.

  1. да,эти парубки) далеко ушли..! это приятно))

    http://acupofmary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. А чего вы ожидали увидеть?? 4 парня на каблуках это интересно на один раз потом надо показывать действительно чего ты стоишь? В плане творчества они нулевые. Понимаете в чем дело снять крутой клип показать хорошую хореографию на самом деле не сложно,главное иметь определенное католичество денег! Они уже со второго клипа ничего нового не могут показать. Да и не понятны они мне...кто они? Танцоры?? Ну можно сказать! Певцы? Однозначно нет!Очередная обложка с гламурного журнала которую перелистал,посмотрел и забыл. Скорее 4 гея на каблуках которые сплели в танце гей культуру украины. Пока готов им только один раз поаплодировать. И еще к тому же пересекался с ними в определенных местах. Поверьте мне на слова в клипе на них куда приятней смотреть особенно на некоторых из них рекомендую смотреть только в клипе)

    ОтветитьУдалить