"musik + х" или "Назад в будущее"

18:12

*Слабонервным вход воспрещен
я предупредила заранее ;D

Писать второй раз за неделю о Токах *tokio hotel*  это как-то нетипично для меня )))
НО,против прошлого не попрешь,да и глупо было бы скрывать,что я их слушала.
Я,просто, не тот человек,который из-за общественного мнения,из-за страха осуждения будет что либо скрывать..
Откровенно говоря срать,что там кто думает обо мне или о них. Кто меня знает,понимает,что я вполне адекватная *хотя - спорный вопрос ;D*

Вообщем,сегодня, проходило открытие выставки института немецкого языка Гете.
Выставка называется "musik + х"  её тема - немецкая музыка.Цель - познакомить нас с поп-звездами,рок-звездами,рэперами и диджеями Германии.

На этой выставке не обошлось без Токов,т.к свою лепту в развитие немецкого языка,как не крути, они внесли.
Под них обустроили целый зал.
Я бы может и не знала про эту выставку,если бы она не проходила у мамы на работе ;)

Она заинтересовала меня тем,что на выставке находится куртка Билла с 2007 года,с выступления MTV EMA 2007. *собственно говоря,после этого выступления я и начала слушать их* .Правда, эту бы выставку,да на лет 5 -7  раньше.
Сейчас,чисто ради любопытства сходила ;)
Обнаружила много веселых вещей,которые буквально веселили,дальше поделюсь в фотографиях )

Вот.Та самая,черненькая курточка Левис ,кому интересно ,размер "S"  ;D


Только, я ставила под вопрос её подлинность)
Поскольку, на выступлении, куртка  была вся усыпана блестками,а на выставке куртка была какая-то потасканная *жизнью* ;D, да и блесток было не так много.Но,мы с мамой подумали,что скорее всего для выступления куртку побрызгали какими-то спреем с блесточками,а тот обьем воды,который вылили на Токов,просто смыл почти все.

Вот,и само выступление)

Дальше страшнее.
Опять же таки,я предупредила ;DD
Если готовы,смотрите дальше ;)


На этом стенде чего только не было,диски ,билеты на концерт,игрушечки в виде Билла и Тома,рисунки которые рисовали фанатки  и много всякого.

Этот рисунок повеселил, знакомьтесь - Билл Каулитц ;D


Билеты на концерт.2008 года.
Раритет ;)

Сутя по причёске это год 2009.
А,судя по костюмам - саундчек ;D

 С обратной стороны ,весь стенд был усыпан фотографиями фанатов.

Некоторые ...слегка шокирующие)

По двум залам размещены мониторы,по которым крутят немецкую музыку.

После,небольшого видео с концерта,которое мама увидела в зале,она пришла к выводу,что фанатки ТH такие же как у Ласкового Мая,истеричат, непонятно почему,орут, непонятно почему, плачут,тоже, непонятно почему ;D

Вообщем,это был рай для 15-16 ти летней девочки - фанаточки))
Я,к сожалению,уже выросла из этого периода.
эх,я понастальгировала чуть-чуть за далеким 2007,поняла,что надо жить дальше и нашла себе мужчину рэпера ;)))



В принцепе ,выставка ,хоть и небольшая,но интересная.
Кроме тх,во втором зале,вы сможете познакомится с другими жанрами немецкой музыки.
Немцы,всегда очень интересно продумывают эти выставки,в том году была не мене интересная выставка Гете.
Выставка "musik + х" будет проходить в Киеве до конца апреля,а потом возможно переедет куда-нибудь ещё ;)



You Might Also Like

1 коммент.