*no comments*

13:34

Да,своей фигуры стеснятся не стоит..
Но,мне эстетически неприятно смотреть на полураздетую задницу Ники Минаж.


You Might Also Like

13 коммент.

  1. Omg!! x_x

    а я вообще не понимаю откуда такая фигура.. живот вроде плоский.. голени тоже худые.. но вот бедра и ПОПЕЗ.. анриал. некрасиво...буеее

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот зачем так сразу людей пугать...))

    ОтветитьУдалить
  3. я вообще,не думала,что у неё такая попа.
    В её ярких,конфетных нарядах она не так бросается в глаза)

    Eri,я не специально,правда ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я наоборот поражаюсь таки людям!
    Совершенно не комплексует, плюет на мнение всех и идет вперед не смотря ни на что.
    и она, по крайней мере, чего-то добилась....

    ОтветитьУдалить
  5. Willchonok,да она добилась,молодец)
    Я считаю,что свое тело надо любить каким-бы оно не было,и ,да не комплексовать,это важно!!!
    Но,и выставлять его стоит в выгодном свете.
    Здесь я,уж извините,не увидела выгодного света.

    ОтветитьУдалить
  6. а я бы её отодрал,такой орех хороший

    ОтветитьУдалить
  7. Она скорее женщина большой коплектации,на фоне своей попы живот естественно выглядит плоским))а так вроде жирок есть.но у нее живот не обвисший а подтянутый.ноги и попа то же самое.подтянуты

    ОтветитьУдалить
  8. ну на самом деле не плохо смотрится

    ОтветитьУдалить
  9. Эээ, по-моему, в жопку over9000 силикона или еще какой дряни вкачано. Зашибись, чо.

    ОтветитьУдалить
  10. Я фанатка Минаж..:и на 100% могу вас уверить что селикона в попе нету!! Все из-за её происхождения. Я считаю у неё идеальная фигура,..она божественна..и насрать на другое мение..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да здрасте,по телеку показывали что там селикон,ужасс

      Удалить
  11. Как антифанатка Ники Минаж заявляю, что у нее силикон в попене, было исправлено так же пол физиономии.
    http://www.celebessence.com/2012/07/11/photos-see-nicki-minaj-before-and-after-plastic-surgery/

    ОтветитьУдалить
  12. эм... странно, сама вроде нормальная, а ляхи и жопа жирные.
    странно выглядит и мне не нравится честно говоря

    ★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★
    I.S. Blog - мой блог

    ОтветитьУдалить