Tokio Hotel защищают права украинских животных

19:34

А,вот этого я не ожидала....прям,удар по больному ! О_о шок..
Это как-бы две моих больных темы..
        1. Животные.
2. Токи ))
Я же их за такое,теперь пожизненно буду любить ;DD
* нуу,в смысле ,5 лет своей жизни я их знаю...и некоторые люди связывают меня с ними,...точнее, th связывают меня с некоторыми людьми..но об этом я как-то в другой раз ;) *

Музыканты объединились с организацией PETA и снялись для социальной рекламы, выступающей против жестокого обращения с бездомными животными на Украине.

Они обеспокоены тем, что из-за предстоящего чемпионата Европы по футболу в Украине пытаются сократить численность бездомных животных: отстреливают их, травят и даже забивают до смерти. "Мы хотим поддержать украинских защитников прав животных в их борьбе за гуманное отношение к собакам и кошкам, и призываем власти уделять больше внимания животным", 

Ничегошеньки они на самом деле не обеспокоены,наверное... 
Но,сам порыв меня растрогал ;)
В смысле,молчали молчали *я про творчество* а тут стали на защиту украинских животных.

Хотя,может быть и хотели бы что-то сделать,но увы..
Бриджит Бордо уже неоднократно писала украинскому президенту ,чтобы он остановил это насилие над животными.
Ведь,бедных собак убивают живьем,их не усыпляют...А,деньги которые следовало бы выделить на кострацию...их нету...они все распиханы по карманам у чиновников.
В интернете даже есть фотографии как убивают животных,я не выдержала этого...


Йен Сомерхалдер,Бриджит Бордо.....ВЕСЬ МИР....ВЕСЬ МИР гудит об этом!!! Весь мир пытается защитить наших бездомных животных,но только не наши чиновники.
Я,очень надеюсь,что жизнь бумеранг...Нельзя желать плохого людям,но так же, нельзя издевается над беззащитными животными.

Я ,конечно не супер защитник,который не носит натуральную кожу и мех...
НО,я против насильства ...
Очень хочется  помогать приютам...или вообще открыть свой,но это,пока,заоблачные мечты )
А,вообще после этих всех видео я захотела сьездить в приют для животных О_о
Я, понимаю,что завтра я не сорвусь и не поеду...да, и без денег навряд ли там кто-то нужен...
Но,я не хочу,чтобы это были лишь пустые слова...я обязательно это сделаю,*надеюсь ещё парочку желающих найду ;)*...и мы хотя-бы немного своей любви или, хоть, что-нибудь подарим животным))


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Я слышала об этом. Это, конечно, здорово, что они так поступают.

    ОтветитьУдалить
  2. тема издевательства над животными - моя больная тема. сердце кровью обливается....

    p.s. последнее фото аж на слезу пробило... такое чудо. как у кого-то может подняться рука сделать ему что-то плохое...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю,какое сердце должно быть у людей,которые убивают и издеваются над животными...

      Удалить
  3. Я узнала об этом только из этого поста (телевизор не смотрю, новости в интернете только к определённой паре читаю на английском, не попадалось там...)
    Я в шоке просто. Видео не стала смотреть и фотографии искать не стала, конечно.
    Конечно, им проще убить собак, чем их содержать в питомнике. Но у меня слов нет...
    Надеюсь, те из знаменитостей, которые выступают в поддержку, не делают это исключительно для пиара.

    У меня, кстати, была в детстве мечта - построить огромный дом и устроить там приют для бездомных животных)

    ОтветитьУдалить