топ -5 music

5:23

Забросила я что-то эту рубрику совсем.
Но,сегодня мой пост будет нетипичным ,ну совсем нетипичным... 
Будет жууутчайшая попса ;)
                              .

Я немножко приофигела только что,прослушивая музыкальные  поп-новинки.
Они у меня играли одна за одной ,некоторые я и вовсе выключала....и тут включается песня..Я слушала...слушала,потом решила посмотреть,кто же это поет,а то голос совсем незнакомый.
В итоге, мои глаза на лоб вылезли от прочитанного - Вика Дайнеко Оо
Я вообще не любитель её творчества,она вообще для меня никакая,а тут нетипичная для русских песня.
1.T-Killah ft. Вика Дайнеко – Mirror Mirror

2.Dev – Don't Hurt It (feat. Timbaland)

3.Justin Bieber – Boyfriend
Ещё один шок этой недели,мне понравилась новая песня Бибера ))
Кр4,мой вывод -Бибер милаш ;D

4.Katy Perry – Wide Awake
Пожалуй,самая хорошая - Кэтти Пэрри ;)



Чё-то пятую песню, более менее приличную не могу подобрать.
Тут у Мэнсона клип новый вышел ;D но боюсь это совсем дико писать о нём в одном сообщение с попсой ))
                                   

О,придумала, лучше покажу новую причёску Рианы,вдруг кто не видел ;)
 Я сама только вот минус 15 назад увидела.
Теперь,нетипичное,но полноценное топ- 5 готово ;)





You Might Also Like

9 коммент.

  1. Я что-то тоже приофигела от Бибера - песенка то прям ничего такая)))...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне Кэти понравилась, очень романтично
    А Рианна бррр Не нравится мне эта мода на выбритость(((

    Catherine S
    http://dfcathy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне наоборот)правда потом с отращиванием проблемы ;)

      Удалить
  3. я зависима от музыки, так что мне нравятся в таком жанре посты)) музыка классная, что-то себе выберу и скачаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада,что что-то понравилось ))

      Удалить
    2. к стати согласна, нужно больше постов с топ-листами)еженедельно - ежемесячно, например)

      Удалить
  4. Мне не очень Рианна с черными, я как-то так приятно удивлена была блонду, это точно ее цвет был)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блонда она прям вообще была - вааау))
      тоже очень нравился этот период.

      Удалить