Моя бусинка ;)

3:00

Люблю я этого малого засранца ;)
Познакомились мы,помню,когда он был в 5 классе.
Тогда,такое чудо бегало,маленькое,меньше меня ростом...а, сейчас, гляньте,какой красавец вымахал ;)


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Мне нравится твоя прическа!!!
    А у тебя вообще волосы короткие или длинные?
    Кстати, у тебя классный блог) Подпишусь ка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,рада ,что что-то заинтересовало у меня ;)
      вообще это короткая стрижка)
      вот тут лучше видно.
      http://drozdenko.blogspot.com/2012/03/blog-post_22.html
      у меня одна сторона выбрита,сзади тоже относительно коротко,ну и эта сторона длинная ))
      Не знаю,как лучше объяснить,вообщем все асимметрично ;)

      Удалить
  2. такой парень красавей, просто глаз не оторвать) да и ты не отстаёшь)

    ОтветитьУдалить