Адам Левин расстался с Анной.В

18:26


Зашла в блог,к девушке By Catherine S , и увидела там пост о показе Виктория Сикрет и тут же  вспомнила,о чём я хотела написать ещё утром,но доступа к интернету не было .
Адам Левин  *солист группы Maroon 5* расстался со своей девушкой,моделью Анной Вялициной.


Я, даавным давно хотела опубликовать пост о показе VS и там должен был быть примерно такой текст: 

...И вообще,меня однозначно порадовали мужчины на этом показе.
Орландо Блум *в прошлом моя бывшая любовь* очень мило встретил Миранду...даже встал когда она дефилировала,правда все мое умиление испортил момент,когда он жевал жвачку.
Так же,на показе выступал красавчик Адам Левин.
Откровенно говоря,Адам спел так себе,но был милый момент,когда он поцеловал свою девушку Анну ;)...
                                      

К сожалению ,она уже не его девушка,но момент был действительно трогательный ;)
Даже грустно стало,что они расстались(



You Might Also Like

8 коммент.

  1. Расстались? Печаль.. Они были действительно красивой парой.. А момент показа, когда Адам поцеловал Анну прокручивала раз десять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. утром тоже шокировала новость)неожиданно.

      Удалить
  2. а я об этом узнала из твитетра листермана! блин ну почему я не богатая телочка я бы тогда адама себе забрала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1 к списку завидных холостяков ))

      Удалить
  3. да нуууу у них же вроде такие отношения крутые были) и на последних фотках он таааак нежно её обнимал) может это не на долго?) Кстати, на концерте в СПБ Адам сказал, что его русский плох, но Аня научила его говорить "я тебя люблю") так мило и приятно тогда было что у него русская женщина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати,у меня почему-то тоже возникала мысль,что возможно они ещё как-то сойдутся..

      оо,я думаю это так мило звучит их его уст ;)

      Удалить
  4. посмотрела видео и действительно, стало так жаль, что они расстались.((( Они хорошо смотрятся вместе!

    можно я у тебя украду не только видео но и пост-описание к нему?(конечно же с указанием тебя, как автора).ты очень четко и по факту все написала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,пожалуйста Алинк,конечно можно ;)
      для тебя ничего не жалко ;*

      Удалить