Работа над ошибками

9:07

Последние два дня я проводила работу над ошибками.
Я 12324 млн раз ныла,что не знаю ,что мне сделать с блогом бла бла бла.
Теперь,наконец-то до  меня дошли мои ошибки.

1. НАДО КОММЕНТИРОВАТЬ ВАШИ БЛОГИ.
Обычно, я, просто заходила и просматривала ваши новые посты,комментировала вообще не всегда,а это блин важно...стоило вспомнить себя и поставить на ваше место.
Даже если совсем нету времени,то 20 минут в день ,я думаю выделить можно.Да,даже два раза в неделю не только просматривать любимые блоги ,но и комментировать,думаю это совсем не проблематично,а даже приятно ;)
Вы, должны ощущать,что ваш блог, действительно, смотрят и комментируют.

2. Это очень полезный виджет.

Я много раз обращала на него внимание,когда лазила по вашим блогам. Смотришь один пост,потом бац, увидел яркую картинку и кликаешь,и так непроизвольно по цепочке просмотреваешь чуть ли не пол блога ))
Ничего сложного в установке этого виджета нету,но я более подробно об этом прочитала, именно, ЗДЕСЬ.
*как для меня,для валенка,все в картинках ;D*

3. Когда я установила этот чудо гаджет/виджет.
Мне ,естественно стали выплывать старые сообщения, про которые я и вовсе забыла.Мне,выплывали страницы и комментарии,которые я оставляла без внимания,без ответа.
Это фуу с моей стороны ;))



Я, обещаю ,что теперь буду меняться,буду более внимательна к вашим блогам,потому что я так хочу,так чувствую..а,вы не бросайте читать мой блог и я обещаю,что не буду больше такой плохой хозяйкой ; **
Кажется,я поняла,что мне теперь делать ;)
Хотя,наверное для многих это были очевидные вещи.

P.S "Этот виджет у меня простоял меньше чем сутки и я уже вижу его эффективность,намного больше просмотров и + комментариев.
Так что девчонки,кто ещё не установил его и как я раздумывал,не теряйте времени ;)"

You Might Also Like

12 коммент.

  1. он у менч раньше был, но почему то потмо куда то пропал) сейчас заново сделаю!

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня все руки не доходят
    а комментировать надо,порой столько написать охота,а как то не пишется(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и времени не всегда хватает,есть куча дел,которые важнее,как ни крути.
      но,если уж взялись за это,то надо стараться ))

      Удалить
  3. Даша, ты такая умничка! у меня для выполнения всех этих шагов ушло 2 месяца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ;*
      у меня на осознание этого ,ушло 2,5 года )))

      Удалить
  4. 12 баллов тебе, Дашенька, за работу над ошибками!
    Действительно, приятно было увидеть твой коммент в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное ;)
      я стараюсь исправляться и не просто листать ваши блоги,а и писать ;)))

      Удалить
  5. Я видимо совсем идиот, ибо виджет у меня не устанавливается, даже после всех сохранений((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм.странно.
      попробуй чуть позже,может в блоге какие-то неполадки были?)

      Удалить
  6. большое спасибо) установила и себе)

    ОтветитьУдалить