Лирическое отступление

16:59

Ооой,у меня такая каша в голове сейчас,так много всего хочется сказать,а с чего начать не знаю ;)
Пожалуй  начну с того,что я адски устала,просто всю энергию высосали,забрали,поэтому я еле пишу и соображаю.
                                          0

Поскольку я девушка романтичная,то у меня наступают моменты особого одиночества и тоски ;)
Сейчас наступил именно такой момент.
 * Ой,ну всё,сопли пошли ,готовьтесь ;D *

Девушкам ,обязательно надо чувствовать привязанность, привязанность к кому-то...

Достаточное количество времени я не чувствую душевной близости с кем либо.
Поэтому,без всей этой романтики в душе,я чувствую себя камнем,бездушным , циничным камнем.
*только не путайте романтику с соплями,от них меня дергать начинает... *
На самом деле, - ужасно не чувствовать к кому-либо симпатии ,привязанности.
Именно,поэтому, для меня душевная близость намного дороже,чем физическая.
Физическую..найти раз плюнуть,а вот действительно близкую душу - сложнее.
Ой,ну не хочу ныть на эту тему ,сейчас это будет звучать нуу,очень банально и сладко.

Я, только, хотела сказать,что хочется заботы.
Просто, чувствовать себя в сильных мужских руках.
Вот, именно это и есть романтика,такая особая....чувствовать себя такой уязвимой,слабой.
Уткнутся где-то ему в шею,прижаться к нему,спрятаться от всего мира,да.
*о боже,не хватает, только, "легендарных" контактовских стихов, типа : -ночь,кофе,сигареты,а я, такая,  невьебеннокрутая сижу на окне, грущу,плачу и только ветер слышит меня ;DD *

Ну,вообщем это всё,наверное,что я хотела сказать.
Поэтому,если у вас есть это чувство,есть рядом этот человек,то держитесь за него,держитесь и не отпускайте...

P.S "Отдельно для некоторых:- Пусть, для окружающих, это ненормально,аморально,они бы никогда в жизни так не поступили/с таким бы не были...ну и пофиг,пусть обсуждают/осуждают....зато,вам хорошо. "



You Might Also Like

5 коммент.

  1. great blog sweetie!!!

    Jimmy Choo clutch giveaway here: http://www.1sillaparamibolsoblog.com/2012/04/jimmy-choo-clutch-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль, это сложно...но есть 2 отличных способах - сопливые фильмы и слезы и 2й- сублимация- работа, учеба, хобби - и настроение вновь придет в норму) на некоторое время(((

    ОтветитьУдалить
  3. http://daria-lafilleunique-daria.blogspot.fr/2012/04/blog-post_12.html Награда!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с твоими словами полностью.

    ОтветитьУдалить