Если ты прыгнешь, то и я прыгну, помнишь?

16:12

Банальные вещи говорить не хочется и я постараюсь этого не делать,НО есть моменты ,которые меня растрогали...и которые я ранее не замечала в фильме.
Я говорю, растрогали?? пфф..Приуменьшила.
Если люди говорят, что они плакали на Титанике, то они просто не видели меня
...фильм закончился..титры, легендарная... My Heart Will Go On
и Даша рыдает в три ручья и просто не может остановиться.

Жууткая картина, я эмоционально опустошена, но почему-то по окончанию фильма мне хотелось рыдать ещё больше.
Я видела люди были расстроенные, грустные, кто-то ржал *две тупые парочки,которые сидели сзади и весь фильм ржали,я вас ненавижу*
Кто-то брал за руку своих любимых.
Ну, а я же рыдала, рыдала так, как-будто Джек это моя любовь всей жизни
рыдала так, как-будто это всё происходило со мной.
Да, я слишком впечатлительный человек.
Но, эта история любви оставляет каждый раз отпечаток с новой силой...

Казалось бы, ну что нового можно увидеть в Титанике? Все реплики уже заучены, сцены тоже.
Но, оказывается были моменты, которые на протяжении 15 лет для меня были как в тумане.
                                     ш
В конце Роуз умирает..
Наверное, на финальной сцене с медальоном я так плакала *когда она его выкидывает в океан*  что  не обратила внимание на ГЛАВНЫЙ момент, когда Роуз умирает...умирает старой женщиной в своей теплой постели...И, буквально через мгновение появляется в зале того самого Титаника.
Джек уже ожидает ее...как же долго он её ждал..так долго...

— Послушай меня! Ты не утонешь. Ты останешься жить, и у тебя будет много ребятишек, и ты увидишь как они вырастут. Ты умрешь старой-старой женщиной в теплой постели.. Но не здесь. Не этой ночью. И не сейчас, ты поняла меня?
                                                         -
-Можно узнать ваше имя? 
-Доусон...Роуз Доусон 

Я никогда не вникала, что она вовсе не Доусон...а Доусон это фамилия Джека.
От этого момента всё в груди сжалось.
                                         щ
Эта сцена потрясающая, безмолвная.
Просто эмоции, никакого секса.
Просто близость, которая дороже всего того, что могло между ними случится..

                                         щ
Насчёт 3D

Настоящим 3D конечно и не пахло.
НО, было всего 2 сцены, типа 3D :
  1. В начале, когда был обзор Титаника, было действительно мимолетное ощущение как-будто мы присутствовали на Титанике.
  2. И легендарная сцена Джека и Роуз на корме Титаника, она действительно была как-будто реальная, было ощущение присутствия. Их взгляды, прикосновения - все ощущалось.
Больше 3D моменты и не вспомню, но спасибо за эту попытку, у нас появилась возможность в очередной раз посмотреть этот киношедевр.
                                                Л
    От себя.

    В этот просмотр, я в очередной раз для себя поняла, какое-же счастье встретить настоящего мужчину в своей жизни.
    Какое счастье так любить.

    По фильму Роуз было 17 лет, Джеку, я думаю, около 20.
    Джеку, всего 20 лет, а он был мужчиной, настоящим.
    Пусть говорят, что это только фильм, что такого в жизни не бывает.
    Пусть.

    Любая женщина хочет почувствовать себя именно так как Роуз.
    Почувствовать спасение, опору, поддержку.
    Каждая женщина хочет доверится мужчине и понимать, что он тебя не подведет, верить..верить каждому его слову.

    А от того, что это почти нереально, нам женщинам становится грустно.
    И поэтом, женщины могут жить, встречаться с многими мужчинами, но ждать или тайно любить именно такого.
    И вы мужчины, никогда в жизни не узнаете правду

    Поэтому мужчины, делайте так, чтобы женщины вас действительно любили, искренни.
    Не надо обмана.

    Может слишком много соплей в моем сообщении, но сегодня я так чувствую!
                                           д

    ...Теперь вот и вы знаете о Джеке, который спас меня. Спас не только от смерти, но и от многого другого…

    Пусть, в жизни каждой женщины появится такой Джек...Джек, который спасет её.


    You Might Also Like

    18 коммент.

    1. Название твоего поста заставляет меня плакать) эта фраза так и засела в голове...
      вообще, после просмотра титаника в кино совершенно другие впечатление о фильме и его смысле даже Оо
      мне до сих пор плакать хочется.ахаха) ты то свое, в кино выплакала ;D

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. ахаха)
        когда включили свет,мне даже неловко как-то стало))

        Удалить
    2. Сколько бы раз я не смотрела Титаник - слезы в три ручья. Эта история мало кого может оставить равнодушным...
      Дашунь, а я решила в 3D не смотреть, даже не могу объяснить почему. Не хочу и все:)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. у меня подруга так же,она просто хронически не переваривает 3D ,но всё же не устояла ))

        Удалить
    3. если честно, то я не видела титаника полностью. помню в дестве у анс была кассета и уже тогда я понимала, что это шедефральное кино, но три часа просидеть мне было не под силу. точнее я не хотела плакать, я знала, что там приедися много ерветь и я тогда ребенком была не готова. а сейчяас читала твой пост и заревела и подумала, что хочу посомтреть титаник с любюимым человеком, но именно тру любимым, которого я еще не встретила

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. а я в детстве ,вообще не вникала и не понимала,что это за фильм..
        Тогда ещё брат бегал и ржал...ну,и я за компанию ))
        Только со временем до меня дошло))

        Удалить
    4. Я с самого утра прочитала твой пост и так впечатлилась, что целый ходила растчувствованная и посматривала на своего любимого мужчину... он мой истинный Джек...

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. очень рада,что рядом с тобой такой мужчина,правда))
        остается маленькая вера в то,что такие мужчины действительно существуют ))

        Удалить
    5. я обожаю этот фильм. Пересматривала, наверное, раз десять, и всегда до слёх и дрожи в коленках. Дейсвтительно потрясающая картина.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. мне кажется,мы будем 80и летними бабульками и всё-равно будем смотреть и плакать над Титаником ;))

        Удалить
    6. Я прочитала твой пост и что-то мне так грустно стало... Боюсь не успеть сходить на фильм, но времени совсем нет у меня..

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. может выйдет.. ощущения совершенно другие,я бы наверное ещё раз сходила на него..

        Удалить
    7. Пересмотрев Титаник, я все удивляюсь, почему сейчас снимают такое г спустя столько лет

      Catherine S
      dfcathy.blogspot.com

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. у меня в голове постоянно крутила эта мысль...сколько лет фильму,а уже тогда это был шедевр,что говорить про сейчас )
        редко сейчас встретишь настолько великолепный фильм.

        Удалить
    8. Когда я смотрела Титаник в кинотеатре, я просто давила слезы изо всех сил (не хотелось выходить зареваной!)! Самый момент, когда уже не было сил сдержать слезы, когда старушка Роз умирает и возвращается на корабль, где ее встречает Джек!!! ааааа.... я и сейчас могу расплакаться!
      Спасибо за пост)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. спасибо,что прочла и оставила комментарий ))

        Удалить