Мотивация к лету.

18:04



Заметила,что последнюю неделю во многих блогах затрагивается тема похудения и девочки очень стремительно собираются заняться спортом к лету ;)
Ну,что ж ,я тоже об этом задумывалась,только времени у меня таки меньше,мне надо привести себя в форму к концу этого месяца.

Я, хотела бы поделится с вами одной эффективной фитнес-программой,надеюсь она пригодиться вам ;)

Знаю,что читать много информации никто не любит,но сообщение  как-то затянулось...НО,я,правда, не хотела ;)











Помню, недавно читала у FP в блоге сообщение про мотивацию..там FP писала о том,что если смотреть на картинки худых девушек,то толку всё равно не будет,это всё не мотивация ,а фигня.


"...меня, если честно, всегда удивляли чикули, который выкладывали по 100500 картиночек вдувабельных телочек из тамблера и писали "мотивация"..." (с) fp

Действительно стоит почитать это сообщение и не только это ,FP пишет действительно интересно и что мне больше всего нравится прямо и открыто,но не об этом сейчас ;)
                                        д

Признаюсь,худые девушки и  многочисленные фотографии пресса на меня вообще никак не влияют,ну,чисто эстетически приятно смотреть на подкаченных девушек.
Но,чтобы я увидела девушку и сказала: - Вау,хочу так же, всё бегу заниматься, - такого не было.
Мне ближе девушки с пышными формами,такие как Николь Шерзингер, та же Ким Кардашьян. *хотя,Ким когда как * Мне приятнее такие девушки,чем красотки,которых сдувает ветром.

Могу сказать,что Николь действительно может меня мотивировать ;)


Хотя,худые, фигуристые , подкаченные девушки это красиво...Подчёркиваю - фигрустые,потому что худышки вообще не катят,да ещё и без талии и попы.
Наверное, я не стремлюсь весить 50 кг,потому что, я, люблю свою фигуру и поэтому я не пускю слюни на фотографии худых девушке и  я не догоняю эту моду за заветными "50 кг" .Можно весить 70 и при этом офигительно выглядеть,главное конечно же себя не запускать ,следить за собой и держать тело в тонусе.

И,вот к чему я это всё сейчас говорю. На днях, я, посмотрела в зеркало и ужаснулась,нет не из-за веса,а из-за тонуса и пресса,которого у меня нету.
Сколько себя помню,у меня всегда был подтянутый живот..тьфу тьфу тьфу. Конечно,местами я наедлала себе животик и бока,но быстро себя собирала и прекращала переедать.
Сейчас же, я хочу, немного скинуть,буквально пару кг и подкачать пресс.
                                        о

Вообщем,девчонки если вы хотите буквально за месяц привести себя в форму ,скинуть лишние кг ,то скачайте себе программу Джиллиан Майклс "Похудеть за 30 дней".
Я,когда увидела фотографии РЕАЛЬНЫХ девушек "до и после"с их промежуточными результатами за 20 дней,и за 30 я реально офигела.
Я,поняла,что это именно та программа,которая в короткие сроки поможет мне с тонусом и легким прессом.
Знаете,есть много различных программ,типа как фитнес с Кармен Электрой или Ким Кардашьян....но,я в эффективность этих программ не особо верила, а вот увидев результаты после программы с Джиллиан Майклс - поверила.
Тем более говорят,это самый эффективный домашний фитнес.


 Вот, пройдя по этим ссылкам,вы можете посмотреть небольшие результаты ДО И ПОСЛЕ этой программы
(1) , (2)

Лично я занимаюсь не каждый день,стараюсь каждый,но не выходит,то я в гостях,то ещё что-то...но,даже в такие дни я просто качаю пресс и ноги самостоятельно ) Вообщем,за небольшой промежуток времени ,дней 6 я уже вижу малююююсенький результат ;)

Тренировки ,конечно адовые,но они того стоят.Те,девушки,которые вообще неспортивные,вы ГЕРОИ..такое пройти не каждый сможет))
 Казалось бы всего 27 минут в день,а вы попробуйте ;))
                                      ш

PS "Я хотела здесь же написать про проблему целлюлита,но пост и так получился слишком затянутым,поэтому если кому-то будет интересно я в следующем посту напишу про эффективные средства от целлюлита)
И следующее сообщение будет точно поменьше ;D "





You Might Also Like

8 коммент.

  1. дааа, лето скоро и надо готовится) спаасибо за интересный постик=*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста ;)
      рада,что прочитала ;))

      Удалить
  2. пресс надо каждый день качать. об этой программе говорят один минус - тело становится на мужика похожим. поэтому я за кардио - жилистое тело намного симпатичней мучкулистого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на мужика? вот,это мне не нравится,совершенно))
      пока,просто приведу свое тело в тонус,а если буду замечать какие-то мужские рельефы,то прекращу или перейду на что-то другое ;)
      спасибо ))

      Удалить
  3. :) я тоже занимаюсь по Джилиан Майклс :))) правда все никак не слезу с 1-го уровня..и каждый день не получается...а если уж откровенно говоря, то просто ленюсь!!плохо я себя мотивирую наверно!!!но могу сказать что во время тренировок думаю: "Господи, когда же я сдохну" :) тяжело, но эффективно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты замечаешь результат?))
      оо,я во время тренировок ненавижу всё и всех и себя в том числе,и молю Бога,чтобы это скорее закончилось )))))
      очень изнурительно,но зато,после - кайф )

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Меня вдохновило! А можно для блондинки, кинуть ссылки на эту программу? Я боюсь не то скачать. Знающие люди, помогите:)
    Даш, а ты сама занимаешься по этой программе?

    ОтветитьУдалить