Достоинства и недостатки

16:20

Я, второй день, уже, нахожу вдохновение на посты у разных людей,правда, ещё ни один не закончила и не опубликовала ,но скоро это сделаю,если не перегорю ;)
Самое прикольное,что нечто подобное, я, на днях, увидела у своей подруги и тоже об этом хотела написать.

Так вот,в этот раз,я зашла в прекрасный блог к девушке Олесе 
И,там у неё был пост с названием "достоинства и недостатки"  в котором надо было указать 3 своих достоинства и три недостатка.
На самом деле,Олеся молодец,не каждый сможет рассказать всем о своих недостатках,все же стараются преподнести только свои достоинства ,поэтому я не побоюсь так же открыть свои маленькие секреты ;)

Пожалуй начну с недостатков.
Недостатки: 
1.  Мой нос в профиль.Мне не нравится моя горбинка,хотя она незаметна,НО мне она не нравится ;) 

2.  Целлюлит,он у меня есть и я от этого никуда не денусь ;)

3. Когда-то у меня был страшный комплекс из-за щебрины.Вот,прям действительно комплекс.
Потом,я поставила брекеты и она исчезла,правда,сейчас там малюююююсенькая щелочка,а я хочу чтобы даже её не было,чтобы всё ровненько ровненько.Травма детства,когда все издевались из-за зубов,дает о себе знать(
Вот,кстати,фотография,она была внушительная ;)))

Достоинства :
1. Мой рост,я действительно люблю свой рост 174 и с удовольствием ещё ношу каблуки 10 см.
Понимаю,конечно,что не каждый парень это выдержит,но люблю )))

2. Наверное ,форма и цвет моих глаз,карий...Хотя,зрение и подкачало.

3. Фигура.
Скромно ;D
Да,и я понимаю,что она не вечна. Но спасибо за талию,попу и форму груди... Правда,грудь я хотела-бы больше )))
                                      л

Вообщем,пока сидела и обдумывала пункты "достоинства и недостатки" поняла,что мне достаточно сложно выделить что-то ) Наверное,мне достаточно просто жить с этими недостатками и принимать их как должное) 
*хотя,от ринопластики я бы не отказалась ;D*

Поэтому, девчонки,никто не заметит наших недостатков,если мы только сами не будем на них акцентировать внимание ,поэтому старайтесь принимать себя такими какие вы есть ;)

Интересно,послушать вашу оценку себе ;)
Как писала Олеся :

"...Думаю вам было интересно знать, что я думаю о себе. Обязательно подумайте над этим вопросом в своем блоге и оставьте ссылку на свой пост..."


P.S "Как же мне не нравится новый интерфейс,я прям вообще не могу к нему привыкнуть ;( "


You Might Also Like

11 коммент.

  1. верни старое оформление - там наверху есть колесико и выбери старый интерфейс)

    п.с. если не все парни выдерживают 174 и каблук, то что говориТь обо мне - 180 плюс каблуки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо,спасибо большое,сейчас поменяю ;))

      180 - классный рост))
      Правда,я как-то не комфортно чувствую себя рядом с высокими девушками))Привыкла,что обычно все ниже ))

      Удалить
  2. Оу! У нас с тобой много что похоже,... щербинка, рост. И это наши явные плюсы! не переживай из за зубов, это твоя изюминка, хуже когда зубы не ровные и желтые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о дааа,это правда ;(

      просто хочется голливудскую улыбку,прям без изъянов ))
      хотя,так будет неинтересно)

      Удалить
  3. я тебя не сразу узнала на старой фотке) сколько тебе тогда было лет?) знаешь, даже самые прекрасные девушки умудряются находить в себе недостатки))
    новый интерфейс бесит только первые 2-3 дня ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 14 или 15 лет ))

      я вот,когда-то пробовала его ставить,но мы не сдружились ;((

      Удалить
    2. через месяц всем придется с ним "дружить"((

      Удалить
  4. А мне нравится когда у людей щербинка!

    Зато сейчас у тебя классная прическа, которая мне безумно нравится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у кого-то оно мило,но когда у меня - неет )))

      спасибо большущее за причёску ;)))

      Удалить
  5. Дашунь, у меня тоже нос с горбинкой, в профиль очень даже заметна, но я особенно не парюсь:))
    Фотография классная - гарні дівчини!:))
    PS А я тупо сижу на старом интерфейсе, тоже не могу привыкнуть к новому и вернула старый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как-бы не парюсь тоже)) но,была бы возможность изменила бы ))

      вот и я..
      как-то привыкла к старому,пусть он и не современный ))

      Удалить