Bouquets

10:31

Хочу букет...роскошный букет роз или тюльпанов ;)

Я ,никогда не испытывала особую любовь к цветам.Ну,прямо такую любовь,чтобы их выращивать,допустим и радоваться каждому лепесточку.
Да,и до недавнего времени я, даже, не могла сказать ,какие цветы у меня любимые.Хотя,потом поняла,что мне безумно нравятся букеты тюльпанов.
Да,и вообще,как же прияяяятно ,когда тебе дарят цветы,согласитесь девочки? Сразу чувствуешь себя такой нежной нежной,прям как цветочек ^^

Иногда нам девочкам таак хочется чтобы нам дарили цветы... и именно дарили,потому что,согласитесь, самой себе покупать - неинтересно ;))



Девочки,а какие цветы ваши любимые ?;)



You Might Also Like

6 коммент.

  1. Дашуня, какие чудесные букеты тюльпанов!!!
    Да, редко какие девочки откажутся от букета цветов:)))
    Я обожаю ромашки, ландыши и розы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа,я тоже ландыши люблю))
      а ещё сирень ;)

      Удалить
  2. Люблю тюлпаны, а вот розы терпеть не могу. А любимые цветы - Лилии)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые и нежные фотографии. А я ирисы люблю))

    ОтветитьУдалить
  4. Я на днях видела такие красивые и нежные тюльпаны.
    Вот были бы просто лишние деньги, купила бы.
    Ох они были чудесны!

    ОтветитьУдалить