Harper's BAZAAR

16:41

И, опять, я пропала куда-то.
Я, как будто, выпадаю на пару дней из жизни блога,но сейчас я вернулась ;)
                                             

Сегодня наткнулась на Базаар,который я покупала тем летом в Греции.
Я, просто, влюблена в эту обложку и в эти кадры из фотосессии Терри Ричардсона.



P.S "Слушала вк чьи-то аудиозаписи и включилась эта песня.
Я, особо люблю партию Мика Джагера,особенно с его пританцовываниями *в клипе* ;) "


You Might Also Like

5 коммент.

  1. фото Гаги - отличные и эта песня мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Я полностью согласна, фотографии классные! И музыка отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. девчонки,спасибо,что прокомментировали ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Гага знает как зацепить публику! Фотографии и правда запоминающиеся!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы добавила,что Терри знает ,как сделать фотографии запоминающимися и уникальными ;))

      Удалить