Nickelback - Lullaby (2012)

8:22


Если предыдущий пост был не таким уж  и важным,то этот я клип,я хочу чтобы вы обязательно увидели.
И,вообще,я хочу поделится с вами своими эмоциями ,которые у меня вызывают Никельбэк.


У Никельбэк всегда живые клипы,которые передают какую либо историю,заставляют тебя прочувствовать их музыку сполна.
Я бы сказала,даже,что это мини фильмы,малеленькие жизни,которые показаны нам за 3-4 минуты.
Признаюсь,я нам многими их клипами просто прорыдала 
Вспомнить только, Someday,Never Gonna Be Alone -*оо,этот даже сейчас пересмотрела и взахлеб просто*  ,If Today Was Your Last DayI'd Come For YouFar Away, Savin' Me

Я обожаю их музыку ,люблю тембр Чеда.
Эта группа,музыка которых, занимает  в моем сердце  определенное место,их творчество действительно трогает меня до глубины души.


Надеюсь вам понравился клип и вы тоже прочувствовали их музыку ;)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. люблю их музыку и в общем нравится эту группа, но вот клипы никогда не видела их...сейчас посмотрим))

    ОтветитьУдалить
  2. поделись впечатлениями от клипов ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший клип!
    Голос у солиста и вправду хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется,что в него можно влюбится,просто, из-за голоса )))

      Удалить