The Pretty Reckless

11:11

По-настоящему, для себя, я открыла  эту группу совсем недавно.

Мне таак нравится голос Тейлор.
Это местами вырывающиеся рычание,оно такой кайфовое ;)



Помню мое знакомство с Тейлор началось так :
Это был пик популярности Сплетницы и конечно же все,кто смотрел этот сериал и кто не смотрел ,все обсуждал и критиковали наряды Тейлор ,которые не соответствовали её возрасту.На тот момент ей было лет 16.

Какое же было лично мое мнение по поводу её стиля?
Сплетницу я не смотрела принципиально,как и Дневники Вампира,кстати,потом Дневникам я всё-таки сдалась ;)
Так вот,кто такая Тейлор я не знала,лишь на картинках её видела,ну и меня она не бесила как многих,я была к ней равнодушна и понимала,что её стиль, это, в будущем, её же фишка.

Но,когда мне дали послушать «Make Me Wanna Die» и сказали : Тут,солистка девочка из Сплетницы...Вот, тогда-то я не поверила, как такой мощный голос может быть у той самой девули из Сплетницы,которой всего 16 лет и которая всех так раздражала.

Тейлор,таки доказала всем,что её "тяжелый" для многих стиль ,который она сама называет «гранж от Chanel» это именно её .Можно сказать она отвоевала его и сейчас  гармонично живет со своим образом и музыкой.

Тейлор,всего 18 лет,но она уже успела стать лицом бренда "Material Girl" - бренд Мадонны и Лурдес, сняться в рекламе, а так же стать лицом аромата от Джона Гальяно,снятся в некоторых фильмах,*правда с карьерой актрисы она завязала,чтобы полностью сконцентрироваться на музыке* 


И, я считаю,что группа действительно уникальна и не похожа ни на какую другую.
С Аврил их не сравнить,т.к Аврил спопсилась...Да даже в свои лучшие роковые деньки они с Тейлор были совершенно разные.


Вообщем, нетипичный для такой хрупкой девушки стиль и голос,но именно он цепляет.

Откровенно говоря,не всегда мне нравится как Тейлор выглядит и не всегда нравятся их клипы.
Но,в целом стиль,энергетика,подача - все нравится.
Поэтому,будь я мужчиной,я бы, ей Богу, выбрала бы себе, именно, такую девушку,а не гламурочку,или девочку стесшняшку или милашечку со сладеньким голоском ;)
                                                
Эти видео особо хороши.
Сейчас вы поймете о чём я :)




                                          л
А,вот ,буквально свежее выступление с Golden Gods Awards .
Тейлор Момсен, Мэрлин Мэнсон и Джонни Депп - в одном флаконе.
Звучание,признаюсь отвратное,Тейлор забыли включить микрофон,вначале её еле слышно было.
Мэнсон, как-то, вообще, хреново пел..но,всё спас Джонни Депп ,как Робин Гуд,прям)

Про это выступление я не буду расписывать здесь,можете глянуть на Деппа,Момсен и Мэнсона  у Юльки  ,тем более,посмотреть есть на что ;)

..Тем временем,пока Мэнсон ну,никак не мог отлипнуть от Деппа * и мы, девочки, его понимаем  ;)*
Я, ожидала,что,сейчас, начнется все,как в лучших произведениях Де Сада ))

You Might Also Like

14 коммент.

  1. ооо люблю ее, была на Гринфесте, где она выступала и если честно сомневалась, что вживую она так же хорошо поет. но нет, он не оправдала мои ожидания, тк она шикаарноо выступила. и хотела бы сходить на сольник. вообще молодец, хоть и зазвездилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зазвездилась? а почему?)
      я, просто, как-то ещё не вникала))Только в творчество)

      Удалить
    2. Просто я читала интервью с режиссером Сплетницы, и он сказал, что она жутко капризная и избалованная, и всех жутко раздражала на площадке. причем началось это спустя недолгое время как стали снимать 1 сезон.)

      Удалить
  2. Ты не только для себя открыла эту группу, но меня с собой забрала :DDD
    *первое видео крутооое*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа!)))))
      теперь мне есть компания ;))

      Удалить
  3. и она хороша и старички))

    ОтветитьУдалить
  4. Неужели кто то со мной согласен. Это моя любимая группа. Голос у неё просто потрясающий. Да и стиль одежды мне тоже очень нравится. Хоть иногда и смотрится вульгарно. В общем, шикарная девушка, шикарная группа. Я её фанат!

    ОтветитьУдалить
  5. Я открыла для себя Тейлор после сериала Gossip girl и до сих пор горячо люблю ее песни) Superhero даже на будильник поставила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот задумываюсь,чтобы его наконец посмотреть))
      он ещё идет ?)))

      Удалить
    2. я перестала смотреть на 4м сезоне) рекомендую посмотреть первые 3))

      Удалить
    3. я как-то обязательно начну смотреть,чисто ради любопытства,а потом подсяду,знаю я себя ))

      Удалить