Женские хитрости. Восковые полоски Veet

12:49

Близится теплая весна,лето мы начнем оголять наши ножки.
Они должны выглядеть великолепно, поэтому в ход идут наши маленькие женские  хитрости ;)

Я бы хотела с вами поделится удобной хитростью, открытием которое я сделала для себя недавно,быть может и вам оно пригодится. )

Какими способами эпиляции вы пользовались?
Откровенно говоря я, перепробовала различные кремы,восковую эпиляцию которая в домашних условиях для меня затруднительная.
Боли я не боюсь,точнее мне не больно...ну чуток неприятно,поэтому я решила купить кассеты с воском и попробовать проделать эту всю процедуру дома самостоятельно. Хм..оказалось это не так то просто.
Одно из главных правил - не перегреть воск,а то можно оставить ожоги *я когда-то давным давно уже оставила,до сих красуются на ноге* да и воска на ногах оставалось слишком много,все липло,приходилось себя заливать маслом)))...Как-то не приспособилась я к этой эпиляции в домашних условиях )

И,вот совсем недавно я обнаружила у мамы восковые полоски Veet (для чувствительной кожи,с витамином Е и миндальным маслом) ,ну и решила их испробовать.
                                        ь
В набор входят: 6 восковых полосок *одна делится на 2 части и получается их 12*  + 2 салфетки 
Способ применения очень прост,надо разогреть полосочку в руках ,затем разделить на 2 части ну и приклеить.Дальше всё выполняется как и в обычной эпиляции,резко против роста волос  срывайте полоску ;)
Для первого раза мне хватило 3 полоски,т.е 6 штук для ног.
Очень удобная штука,одной полоски хватает не на 1 раз,пока она клеится можно проделывать процедуру....+ во время эпиляции можно сесть себе спокойно в комнате ,слушать музыку и заниматься эпиляцией.
Воск не капает,почти не пачкается,после всей процедуры протираем ножки салфеткой,которая пропитана маслом и вуа-ля,конец.

Салфеток там правда мало,всего 2,но для снятия остатков воска можно воспользоватся обычным детским маслом ;)
По поводу боли, сказать ничего не могу т.к мой болевой порог высокий.
Я даже эпиляцию в зоне бикини не могу назвать адски болючей.
Единственный недостаток эпиляции с полосками это то,что не все волосы удаляются,немного остается,при большом желании их можно дощипать пинцетом, их там правда очень мало *про пинцет - я, не сама додумалась,я подсмотрела ;D* .

Прочитала множество отзывов,что у девушек не получилось удалить волосы, некоторым девушкам вообще не понравились эти полоски,у кого-то с кожей снялись.Оо возможно это потому что,они недостаточно долго нагревали ?У меня..тьфу тьфу тьфу,всё прошло замечательно,я даже не ожидала,что все будет так легко и безболезненно.
Откровенно говоря моя мама, тоже, психанула от того ,что у неё не получилось и закинула эти полоски далеко и надолго.ну я вот отрыла *к моему счастью*.
Так что,думаю я, ещё, не раз воспользуюсь этими восковыми полосочками ) 
Хочу,ещё попробовать для зоны бикини,надеюсь будет толк.

Надеюсь, девчонки, вам был интересен и полезен мой пост ;) 

You Might Also Like

8 коммент.

  1. yя полосками такими, правда не от вит, делаю линию бикини. мне нравится, для ног они слабоваты мне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бикини нормально делают,да?
      мне казалось,что наоборот для бикини слабоваты.
      Вообщем,надо пробовать,для каждого индивидуально)

      Удалить
    2. у меня другой фирмы полоски, одной немецкой и вот они для бикину супер. а какие результаты вит бы показал, я не знаю)

      Удалить
  2. у меня уже давно в привычку вошел эпилятор) ножки только с ним)))

    ОтветитьУдалить
  3. хахах не я больше никогда не притронусь к ним, есть полоски для ног, еу=) ну их мне так по старинке эпилятор в руки и понеслась проще говоря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а,я вот девочки никак не куплю себе эпилятор )
      но,думаю всё же стоит попробовать ;)

      Удалить
  4. Для ног---идеально, но для бикини....я не рискую, мне кажется, не справится.
    Вообще, в процессу эпиляции подхожу творчески, для каждой зоны у меня свой способ:
    Для ног -- вот эти вот восковые полоски.
    Для бикини -- крем Veet или жидкий воск. (хочу сварить пасту для шугаринга, т.к. у меня в городе она не продается.)
    Для подмышек --- использую пинцет (т.к волос там ооочень мало)
    Бритвой, практически не пользуюсь, т.к. считаю прошлым веком. Только иногда, когда времени вообще нет, на другие способы или ничего нет под рукой кроме бритвы. Но, вообще, для меня бритва, это беее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, у тебя целая система ))))

      шугаринг тоже заинтересовал,хотела как-то попробовать )

      кстати,насчёт крема,он эффективный?
      я просто когда-то пробовала,и не особо понравилось.

      Удалить