Yves Saint Laurent

8:36

Помада-бальзам от YSL (Volupte Sheer Candy №8 Iced Plum) 

Не знаю насколько хорошо по фотографии я передала цвет помады,но в жизни  она выглядит именно так )
Упаковка просто влюбляет в себя,очень красивый дизайн тюбика с логотипом YSL.
Сама помада приятно освежает губы и придает нежный фиолетовый оттенок ,аромат так же достаточно приятный.
Правда, вопрос стойкости..не особо долго она держится на губах.


Написала все это и, прям, захотелось пойти взять помадку и нанести её на губы.
Что, я, собственно говоря и сделала,теперь сижу и нюхаю свои губы ;))
КАК,  я это делаю,лучше и не видеть,зрелище не для слабонервных ;D


You Might Also Like

10 коммент.

  1. Какая интересная у Вас прическа! Вам очень идет

    ОтветитьУдалить
  2. Красота мне ваши глаза нравятся =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно и на ты ;))
      спасибо огромное )) им бы ещё зрения хорошего.аха)а,то я совсем крот ))))

      Удалить
  3. да, с оформлением Volupte YSL шиканули))) тебе очень хорошо с таким цветом губ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) у меня обычно блески похожего цвета)
      но,про эту помаду ,не ожидала,что она мне подойдет))

      Удалить
  4. Хороший цвет помады, он идет тебе!

    ОтветитьУдалить