Возвращение блудного сына ;)

2:43

Приветик всем ;)
Блин, знали бы вы,как я скучаю...

Я,всё ещё без компьютера,поэтому не могу зайти - показать фотографии и написать сюда. Но ,очень скоро я уже вернусь.
Мне охота поделится с вами фотографиями ,впечатлениями,и самое главное почитать ,что там у вас интересного происходило ;)

Если вкратце..
То,буквально на пару дней я я ездила в Москву..так получилось,что я была там проездом.
Отдельно о Москве я напишу,когда уже будет полный доступ к интернету,а то я пока зашла из офиса,а свой компьютер я жду из ремонта(
*но,на днях мне его пришлют*

О Москве у меня впечатления неоднозначное.
Для меня это Киев,только в миллионы раз больше ;)

За эти 2 дня мы прошли стандартную программу для туристов : Красную прощадь,Арбат,были на Останкино..но самое интересное наше место посещения - Дом-музей Булгакова.
Я,буквально заставляла всех туда пойти)))
Правда,в ту самую,нехорошую квартиру мы так и не попали ,она открывалась позже ;(
 Но,я очень хочу туда попасть в следующий раз.
Пока,я ходила по музею,то у меня бегали мурашки Оо .Может самовнушение,НО место действительно атмосферное.
Я,даже пожалела ,что не взяла с собой книгу Мастер и Маргарита.

Вообщем,я очень соскучилась...времени писать блог будет не так уж и много,но я буду стараться..
Пока,все это время я записывала идеи на айпод,чтобы потом поделится с вами.
Я надеюсь,вы меня,еще не совсем забыли и вам будет интересно почитать что у меня происходило )

P.S "Мне кажется,что я уже растеряла все свои навыки..Пишу,как-то  сухо ))

Песня этих 2 дней пребывания в Мск,она буквально крутилась у меня в голове..."


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Интересно будет уже почитать полный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь очень скоро смогу написать))

      Удалить
  2. А в Киеве ведь тоже музей Булгакова имеется. Но я туда как и Вы не попала :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там не так)
      я помню,давненько туда ходила)

      Удалить
  3. О, хотела бы посетить музей Булгакова! Я очень впечатлительная, у меня, наверное, и волосы дыбом встали бы)
    Кстати, когда читала, мне наоборот показалось, что ты более искренняя и эмоциональная стала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда? спасибо))

      я сама от себя не ожидала мурашек ))

      Удалить