Instagram

13:02

Сегодня, я открыла для себя инстаграм, точнее, знала я о нем, понятно дело давно, но залезла и начала грузить фотографии со своего айподика только сегодня ;)
Я правда еле поняла как там грузить фотографии, но это дело времени. 
Вообщем, у нас сейчас этап ознакомления)



You Might Also Like

5 коммент.

  1. так вот как такие фото называются) а я вечно голову ломала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть ещё похожие программы ,чтобы с компа редактировать фотографии)))

      Удалить
  2. Привет!У тебя тут так уютно и здорово!
    Я подпишусь на тебя,если ты подпишешься на меня,буду отслеживать твои посты и жду комментариев от тебя:)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, привет! а выдай мне свой имейл или какой-то другой способ с тобой связаться, есть конфетное предложение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет))
      контакт подойдет?)
      http://vk.com/drozdenkod
      если что,могу почту дать))

      Удалить