Из личного наблюдения.Москва.

13:38

Москва - большой Киев.
Когда я первый раз приехала в Москву в 2010 году, я не увидела особой разницы с Киевом.
Если рассматривать сам город, да центр очень красивый, но гуляя, я не заметила разницу. Москва холодный город. Киев для меня намного роднее, может быть, потому что, я там родилась, а Москва для русских тоже родная и своя ;)
- - - - - - - - - - - - -

Второе наблюдение:
В Мск действительно много стильных людей, людей у которых есть свой индивидуальный стиль. В центре, на таганке, буквально везде, я видела людей, которые индивидуально одеты, в Киеве у нас гораздо меньше таких людей, у нас в основном рынок forever
- - - - - - - - - - - - -

После Мск я выкидываю все свои юбки в пол. Я и не думала, что в Москве ИХ СТОЛЬКО!!, куда не плюнь ;))
В Киеве их в миллионы раз меньше, хотя тоже много.
- - - - - - - - - - - - -

Когда мы гуляли по городу, я приметила компанию фешн блогеров, которые стояли у машин. Я не знаю, по какому принципу я определила ,что это блоггеры, но было видно ;)
Наверное, опять-таки определила по стилю. У блогеров есть определенный look *ненавижу это слово, но здесь оно ой как уместно*, который узнается, он отличается от просто гуляющих людей, да и просто от москвичей.
- - - - - - - - - - - - -

Приезжие. 
Ох, они везде, буквально везде…и очень нагло себя ведут.
Именно они косились на мою прическу, на то как я выгляжу, хотя казалось бы, в Мск куда больше людей, которые выглядят нестандартно.
Я не ожидала такого, у нас дома никто и не обращает внимания на мою прическу, ну или мне так кажется, может у нас это делают ,но незаметно как-то.
- - - - - - - - - - - - -

Метро.
Метро в Москве не такое уж и сложное ) На второй день я уже, свободно могла сама ездить и делать пересадки. Хотя, впервые глядя на карту метро, я была в шоке, когда увидела это двойные переходы на одной станции Оо
- - - - - - - - - - - - - -

В Москве надо не жить, а работать. В каких-то крупных компаниях, чтобы как  в Америке, носиться по городу, решать свои дела.
У меня возникли именно такие ассоциации  ;)
Да, носиться, но не на машине. Мы сами простояли в пробке пару часов, честно я уснула – невыносимо ))
Москвичи – герои ! ;)

Вот такие у меня были маленькие наблюдения в городе.
Я  понимаю, почему многие так стремятся попасть в Москву. Но так же, думаю, многие и не подозревают какой там ритм и как сложно после маленького, спокойного города, переезжать, именно туда.



You Might Also Like

9 коммент.

  1. хм....а мне после СПБ первым делом бросились приезжие, одетые как рынок forever и какие-то передвижные мини-рынки) после спб я не особо почувствовала стиль, больше как раз таки наоборот)
    А вообще мне кажется, что Москва для русских совсем не родная) только если для москвичей...уж слишком она отличается от городов России...даже от Санкт-Петербурга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот,очень хочу Питер посмотреть))

      Удалить
  2. А я лично Москвы жуть как боюсь. У меня это персональный мой страх. Одно время, мне моя маман советовала туда поступать, я присматривалась к МГУ, и реально там хотела жить. Но, честно говоря, перебессилась и рада.

    ОтветитьУдалить
  3. а я была в Москве и мне понравилась! Но жить я там все равно не буду, лучше дом в Германии или в Дании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хотела бы себе квартиру в Германии где-то ;)
      желательно в большом городке ))

      Удалить
  4. Ваш пост полностью передает мое ощущение Москвы!П.С. Какая у вас стрижка крутая!)

    ОтветитьУдалить
  5. В общем, мне одной нравится Москва)

    ОтветитьУдалить