Первое мнение обманчиво

12:43


Не первый раз сталкиваюсь с таким «общенародным» мнением, что я чересчур серьезная, необщительная, скромная, злая…какой ещё меня называли то?

Вообщем, я уже перестала объяснять людям что я не злая и серьезная, просто у меня такое выражение лица, такая мимика.

Я перестала объяснять людям, что отчасти я стала закрытым человеком недавно.
И чтобы мне стать веселой, общительной и без «серьезного» лица…то, со мной надо подружиться, ну или как минимум узнать меня поближе.
Или я должна довериться человеку, а с кем попало я не собираюсь быть любезной. 
Я просто предпочитаю наблюдать, а с нужными и близкими по духу мне людьми, мне кажется, мы и так сойдемся. 

Я очень часто от незнакомых людей слышу одно и то же. Но спросите моих друзей какая я на самом деле, и они вам скажут что я точно не необщительная скромница с серьезным и злым выражением лица.
Хотя да, я серьезная, когда иду по улице, например. Я не понимаю как можно сделать наигранно веселое лицо, когда ты идешь на своей волне. Мне кажется, это выглядит по-даунски как-то, вот честно ;)
Я иду и вся в своих мыслях, я думаю о своем, поэтому я не контролирую свою мимику, а она у меня: видно,  не очень доброжелательно выглядит ;))

Есть ещё уникумы,  психологи, якобы ;)
Они ещё плюс ко всему видят во мне страх, и думают, что я их боюсь…Хотя, на самом деле  я просто острожная и уж точно не боюсь их.

Ещё были люди, которые говорили, что «я смотрю на людей как на говно» .ахаха Макарова, это к тебе вот сейчас обращение ;)) 
Я не смотрела на вас как на говно ;*

Вообщем, товарищи, внешность обманчива…ой, как обманчива.
Если вы видите во мне какую-то стервозность, злость, да что угодно, не спешите делать выводы, пообщайтесь со мной для начала.

Я действительно очень милая и добрая.
И на людей я смотрю как на говно, только если они действительно являются говном, уж простите ;)



P.S "Мне так не хватает вас и блога ;(
Но времени катастрофически не хватает.
Хочу, как-то систематизировать все, что со мной происходило и по порядку написать."

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Мне нравится твоя фотография, и да многие люди которые меня СОВСЕМ не знают, у них тоже складывается такое мнение.
    Я тоже считаю, что это глупо улыбаться каждому прохожему, только потому что так надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Что побудило тебя написать этот пост? Кто тебя разозлил?

    ОтветитьУдалить
  3. Ахаха :)
    Да ты, обычно, смотришь на людей, как на говно, когда они говно :) Но я тебе это все равно буду вспоминать :DD
    В общем, ты крутая ^^

    ОтветитьУдалить