Шаг к возвращению

12:44

Я наконец-то сделала первый шаг для возвращения.
У меня появилась свободная минутка и я пошла читать ваши блоги ;) 
Как же я скуучаю ^^
Я понимаю, что мне безумно не хватает этой части моей жизни.
Блог - действительно стал частью моей жизни, и тот факт, что у меня не хватает времени и я не могу делится с вами - меня расстраивает ;(
Это же кошмарно 4 сообщения в мае и 4 в июне О_о КОШМАРНО!!

Но первый шаг сделан и я буду стараться выкраивать хотя-бы минутку.
Надеюсь, вы меня не забываете, правда


You Might Also Like

13 коммент.

  1. Очень рада твоему возвращению))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      надеюсь больше не пропадать ;*

      Удалить
  2. Не забываем.
    Тебе очень идет красная помада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо мои хорошие,я очень надеюсь,что не забываете ;**

      Удалить
  3. Классно выглядишь!! Браслеты красивые))

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично выглядишь! Замечательный блог! Стала пч

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ;)
      интересно будет твой блог почитать )

      Удалить
  5. Мне очень нравится Ваш блог)) особенно посты про музыку и звезд)) Пишите чаще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      пока,времени нету,самой не нравится это ;(
      но,постараюсь ))

      Удалить
  6. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить