Крошка MacBook

13:55

Следующая моя покупка - Мак.
Не знаю когда, но я насобираю себе на Макбук, я ОБЯЗАТЕЛЬНО его куплю.
Я просто с ума схожу по светящемуся яблочку *_*
Многие хотят себе айфоны 4s, айпады, а я вот только яблочко которое светится ))
В целом, я больна, вы правы))


You Might Also Like

7 коммент.

  1. яблочко, вещь хорошая.... я уже давно мечтаю о ipad new)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто)
    Это действительная очень хорошая и полезная вещь) Я тоже собираюсь Mac покупать)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный25 июня 2012 г., 1:41

    I could not resist commenting. Exceptionally well written!
    My weblog gdansk hotele

    ОтветитьУдалить
  4. многие тащутся от светящегося яблочка)) ведь он выглядит так стильно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже яблофан :)) У меня есть 2 айпода, нано и тач, хочу айфон, айпад, макбук и огромны стационарный комп эппл :))) Кроме самого красивого дизайна эти гаджеты отличаются самым лучшим качеством!

    ОтветитьУдалить
  6. хм.. а я не фанатка. но смотрится прикольно в любом случае

    ОтветитьУдалить