INGLOT

13:37



Мой ознакомительный поход в Инглот закончился покупкой косметики на 88 евро.

Об этой косметике ранее я никогда не слышала... до того времени, пока у своей знакомой я не увидела тональный крем и базу под макияж этой фирмы.

И, выяснилось, что это польская профессиональная косметика, которая известна не только в Европе, но и в США,Канаде и на Ближнем Востоке.
Как мне сказали позже, INGLOT- дешевый MAC.

Мне стало безумно интересно,что же это за косметика такая. Но я не искала этот магазин и не думала,что когда либо в него попаду, но, наверное, волею судьбы *если это можно назвать так* ,вообщем волею судьбы или чем-то там..я совершенно случайно наткнулась на этот магазин,когда прогуливалась по Салоникам.
Конечно же, любопытство заставило меня туда зайти,чтобы просто посмотреть и, возможно , подчеркиваю, возможно (!) что-то себе приобрести, типа базу под макияж и какую-то помадку,

В итоге, безумные яркие витрины и палетки с косметикой меня запутали, пока я прошлась по всему магазину,я уже не понимала зачем я здесь и что конкретно мне нужно.
Ну и тут умело на рисовался милый парень-консультант,который начал мне рассказывать про палетки.
Можно было собрать палеточку, как их называют freedom system на свое усмотрениелибо из помад, консиллеров...либо палетку-микс из пудры,теней и румян... *что в итоге я и взяла*.


Ну,девушки, вы меня понимаете, у тебя такая возможность ощутить себя визажистом с различными палетками , в моем случае, правда, псевдо-визажистом,потому что я толком ничего не смыслю в проф. макияже ,но факт остается фактом, мне безумно хотелось такую штучку себе...

Где-то часа полтора потерянная Даша провела в магазине Инглот.
В итоге я, конечно же, определилась и с палеткой, и с цветами пудры,румян и теней,которые я захотела.

После собранной freedom system началось самое интересное.
Я наверное промолчу,что в этот же вечер я собиралась идти в МАС за пудрой, помадкой и всякой интересной дребеденью.
НО...



Конечно же, в тот момент, когда я подошла к полочке\ витрине , *не знаю как правильно*  консилеров, баз и тональных кремов, о МАС я напрочь забыла.
В этот момент мне подумалось, почему бы не купить себе ещё и консилер ?? 

Парень визажист подобрал мне консилер + показал интересную штучку,которая то ли румяна,то ли хайлайтер . Но, кажется это, всё таки, был хайлайтер ;) 
Он показал как мне правильно наносить его, что в итоге меня и подкупило.
Ну представьте себе, сидите вы перед огромным зеркалом, и вам с помощью профессиональной косметики делают макияж, конечно же каждая девушка почувствует себя минимум топ- моделью которую готовят к съемкам.

Вообщем оставив там немаленькую денежку я ушла из магазина довольная и с покупками.
Приобрела : консиллер, помаду, хайлайтер, фридом систем и ещё мне подарили румяна, что тоже достаточно приятно.

Это потом я уже поняла ,что четыре вида пудры, 6 румян и миллионы помад мне были не так уж необходимы.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


О качестве косметики.

Если быть откровенной то из всего что я купила, пользуюсь я только помадой  консилером и хайлайтером.

помада: 
Из всех помад мне посоветовали именно эту, аргументировав это тем что она приближенная к профессиональной и цвет более насыщенный.
Цвет мне очень нравится, как раз для ежедневного использования.На фото правда он немного искажен, он скорее чуток бежеватый как здесь.
Единственный минус помады в том, что она очень быстро расходуется.

хайлайтер:
Очень много слышала о нём, но никогда не пользовалась и понятия не имела как его правильно наносить. Но после того как мне показали что где правильно тонировать, я не представляю себе мейк ап без него)
Правда хочу попробовать приобрести более светлый тон и другой фирмы, чтобы сравнить.

консилер:
Им я довольна наверное больше всего.
До этого я пользовалась простеньким консилером от H&M.
Некоторая ихняя косметика меня вполне устраивает...точнее устраивала....все же познается в сравнении ;)

Как-то на консилер от h&m я первый раз нанесла хайлайтер и это была жесть, он лег неровно и  под глазами образовались непонятные складки. После этого мне пришлось подкорректировать макияж, и я воспользовалась консилером от инглот, все вышло идеально.
Так что после этого случая я пользуюсь только инглотовским консилером.

- - - - - - - - - - - - - - - -

Остальным я пока не пользуюсь поскольку у меня есть свои фавориты от MAC.
Но, придет время и их я тоже попробую + мне жалко разрушать такую красивую палетку )).


Возможно ,вы тоже пользовались этой косметикой.
Поделитесь впечатлениями, вам она подходит или нет?
 Может, там есть что-то,на что стоит обратить особое внимание? )


- - - - - - - - - - - - - - - - 



You Might Also Like

2 коммент.

  1. у меня есть один рефил тенюшек) безумно нравятся)
    вот девочки пользовались такой косметикой,можешь у них почитать: http://tanserb.blogspot.ru/ и http://lisenok05.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, спасибо большое))

      никогда не читала про эту косметику в других блогах , интересно )))

      Удалить