LOBODA - 40 ГРАДУСОВ

9:05

Совершенно случайно увидела новую видеоработу Лободы на песню 40 градусов.
Ни один из её клипов никогда не вызывал у меня таких эмоций.

Я весь клип ожидала чего-то, была в напряжении, и в конце этой любовной истории, у меня пошли мурашки.
Очень душевный, чувственный клип.
Мне кажется, здесь присутствует страх потери любимого, присутствует трагедия, как сказала сама Лобода:

Эта песня — признание в любви в особенной форме, героиня не просит маму помочь, она просит удержать ее от необдуманных действий, потому что когда она с ним, она безумна, ей больше ничего не нужно, и эта любовь может закончиться трагично.




Хотела бы ,чтобы вы тоже посмотрели клип и описали свои эмоции, если они возникали.




P.S "Кстати, песню для Лободы написал Дима Монатик, те кто смотрел "X-фактор" и "Танцюють всі "должны его помнить. "



You Might Also Like

8 коммент.

  1. Hi beautiful!

    I think that this blog is really interesting...and i love ur pictures! do u want to follow each other? I'm already following u!

    xx from

    http://letoileduphare.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Мне редко нравятся песни Лободы, но эта даже очень неплохая;))

    ОтветитьУдалить
  3. она такая душевная получилась + клип меня тронул...вообще не ожидала от неё Оо

    ОтветитьУдалить
  4. такая красивая девушка
    ★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★
    I.S. Blog - мой блог

    ОтветитьУдалить