Леди Гага едет в Киев!

14:44

Are you kidding me??
 Это первая мысль которая пронеслась в моей голове.


Минут 10 я сидела в ступоре и переваривала все мысли.
Затем решила зайти на оф. сайт и сверить даты тура Born This Way, вдруг в апреле у Гаги тур где-то по Америке и она ну никак не сможет приехать в Киев.
Но, тур заканчивается в марте, так что есть вероятность, что всё таки Гагень доберется до Украины и тогда Даша встретит её с распростертыми руками ^^
НО пока официального подтверждения не будет, загадывать нельзя!


Поэтому, если это случится и Гага доедет таки до Киева..
Мой поток радости не остановить)) 
Макарова, уже начала переживать и по этому поводу, даже думает достать мне транквилизатор

- - - - - - - - - - - -

Ещё летом я планировала поехать на Питерский концерт, который пройдет завтра...но у меня не получилось
И если я пропущу тур Born This Waу, то я себе этого не прощу.

Поэтому, оочень надеюсь на её приезд, собственно как и все поклонники из Украины..
Пока, мы можем лишь наслаждаться своими самыми любимыми выступлениями и ждать официальной информации.

Вот, кстати, одно из самых самых любимых  на MTV-2009.
постановка и конец гениальный <3




А у вас есть любимые выступления Гаги, давайте делиться?

Кстати, если кто-то будет на завтрашнем Питерском концерте или Московском поделитесь эмоциями, можете сылочку оставить, мне интересно будет почитать :)


You Might Also Like

11 коммент.

  1. жди свои транквилизаторы к нг :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот думаю до/после 21 ...или в ночь ? ;D

      Удалить
    2. замутим тусу с 21 на 22, я с собой притащу :D

      Удалить
  2. Даша, я опять от тебя узнаю про важные концерты! Держи и меня в курсе, вместе пойдем:-) Я еще слышала, что вроде Эминем собирается приехать(кумир моего детства), что скажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно пойдем ;)
      а ты сама откуда?))

      про Эминема тоже слышала...даже как-то не поверила))

      Удалить
    2. Я с Чернигова, так что 1,5 часа езды и я приветствую Гагу)))

      Удалить
    3. тогда встретимся обязательно /;))

      Удалить
  3. Дашунь, будем надеяться, что у вас концерт все-таки состоится и в этот раз ты непременно попадешь на это гениальное шоу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Мариш..ооочень оочень надеюсь )))

      Удалить
  4. Обожаю Леди Гагу, все песни, они шикарные.))

    ОтветитьУдалить