Мой личный конец света

14:13

Конец света настал у меня в душе.

Сейчас состояние полной утопии.
 Я даже представить не могу что меня может спасти и вытащить из этого.

Как-бы человек не старался отвлечься, если душе неспокойно, то сложно изображать счастье.
Точнее, кто-то конечно может это делать, но не я...если мне плохо, я не могу лже-улыбаться, хохотать и делать вид что у меня все в порядке.
Хотя, наверное стоило бы, но это не я!
Пока, я не решу все свои проблемы, пока моя душа не излечиться я не смогу как прежде смеяться, радоваться и строить планы.

Отвратительное чувство пустоты, но как его побороть я не знаю.


Хуже всего жить в неведении.
Когда от тебя это не зависит.
Когда твое будущее в чужих руках.
Точнее..твое будущее зависит просто от...


...разговора.

сегодня это песня моего вечера...


You Might Also Like

0 коммент.