Функция ионизации в фене.

9:03

Наверное года три я и не догадывалась что кнопочка "ионизация" не для красоты, а действительно штука нужная.
У нас оба фена, Ровента и Филипс с этой функцией и только недавно благодаря Маринке, я узнала что эта таинственная кнопочка которая светится голубеньким, вовсе не для красоты ;)



Многие пишут в интернете, что эта функция только для выбивания денег, а толку от неё никакого.
Я честно говоря, тоже весьма скептически отношусь к такого рода штукам и считаю что в основном это только завлекающая реклама.
Поэтому после рекламы я навряд ли купила бы себе этот фен, но раз уж у меня в доме находятся 2 фена с ионизацией *чего я не знала* то я решила поэкспериментировать.

Мне стало интересно,  действительно ли после сушки, волосы становятся более блестящими  и ухоженными?


Попробовала..и знаете, таки да.
Я заметила что волосы стали более гладкие и у них появился какой-то блеск.
Может это конечно сила внушения.
Но, мой последний шампунь абсолютно мне не подходит, и волосы из-за него выглядят какими-то тусклыми, даже кондиционер их не спасает.
А после ионизации я увидела былой блеск , так что думаю в комплекте, хороший шампунь + ионизация это будет действительно блеск.

Спасибо Маришке, без неё я до сих пор бы думала что это просто красивая голубенькая подсветка, как думала предыдущие 4 года )))

Если вам нужен новый фен, то думаю стоит покупать фен с ионизацией, но менять свой предыдущий вполне неплохой на новый с этой функцией я бы наверное не спешила.
Хотя каждому свое, может ради любопытства я бы и купила себе такой фен.

Девчонки, а вы пользовались этой функцией или возможно слышали о ней? 
На вас ионизация произвела впечатление ?)


You Might Also Like

23 коммент.

  1. Я читала,что эта функция для препятствия электризации волос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? а мне кажется , что мои волосы наоборот стали электризоваться ))
      Хотя может не в этом дело)

      Удалить
  2. Дашунь, если бы мне девочки в одном из постов не высказывали свои восторги по поводу ионизации, я бы может и не захотела фен именно с такой функцией, но тут реально заинтересовали и заинтриговали:)))
    Эффект очень ощутимый, для меня во всяком случае.
    Рада, что и ты осталась довольна:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто у тебя волосики то длинные)))
      а на мои три волосины вроде хорошо) посмотрим какой результат с длинными будет ( ну ,если я их когда-то отращу) ))))

      Удалить
    2. У меня уже меся как короткая стрижка!:)) Первый раз в жизни так коротко подстриглась:))http://marlinka-justabout.blogspot.ru/2013/01/vice-palette-urban-decay.html

      Удалить
    3. ух ты ух ты)
      так непривычно, но тебе здорово))

      почему вдруг решила короткую стрижку?

      а я вот пытаюсь отращивать, правда ещё не поняла нужно оно мне или нет)))

      Удалить
  3. интересный пост, хаха я как парикмахер до сих пор не опробовала данную информацию.. но круто, надеюсь моим ужасным 4 волосинкам поможет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от своего парикмахера я тоже никогда не слышала об этой функции, надо будет поинтересоваться ))

      Удалить
    2. да именно, нужно будет интересно поинтересоваться, хотя мало ли кто то фанатеет всякими инструментами для преображения человека

      Удалить
  4. ДАшулька от куда у тебя такое количество просмотров =) завидую белой завистью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. но,это разве много?))
      моему блогу уже лет и лет...3 года считай,а подписчиков 203 и просмотров не так то много)
      у девочек вот тыщами в день заходят)
      хотя,я не жалуюсь)))

      спасибо, что вы заходите и читаете ;))

      Удалить
    2. не за что, заходи ко мне в гости хехе =))
      моему только год будет.. хаха дольше других продержался у меня..
      для меня это много, вот когда рубеж в 10000 пройду тогда успокоюсь ехех =))

      Удалить
    3. я подписана на тебя )
      я просто комменты редко ставлю,а так смотрю))

      10000 просмотров или читателей ?))

      Удалить
    4. ой хехе ну можно же и читателей *краснеет* да ну я никогда в жизни столько не соберу!! хотя б просмотры

      Удалить
  5. У Braun, есть прибор для укладки волос, в виде простой расчески с встроенной функцией ионизации. Я много хороших отзывов читала от обладательниц данного устройства) Стоит порядка 1700руб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да?? чего только нету ))
      надо будет поискать отзывы ;)

      Удалить
  6. я тоже не обращала внимания на подобную функцию фена. Но заинтересовало, стоит попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто удивляюсь сколько всякой всячины придумывают ))

      Удалить
  7. Я слышала про расчёску с ионизацией, но больше склонялась к тому, что это пустые слова..
    Здорово, что на самом деле действует!

    Приглашаю принять участие в розыгрыше в моём блоге)
    http://irinawelker.blogspot.de/2013/01/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. незначительный результат, но всё таки))

      Удалить
    2. пока судить не могу.. пока не попробую.. любой результат который в лучшую сторону влияет на волосы всегда должен быть использован=) мое мнение

      Удалить
  8. я даже и не слышала о таком
    более того, феном я не пользуюсь
    ★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★
    I.S. Blog - мой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно?))
      это наверное здорово, волосы не портятся )

      Удалить