Жареный сыр камамбер с тостом

12:26

Эту вкуснатищу я попробовала ещё 2 года назад в Германии и с тех пор это одно из любимейший моих блюд.

Когда я работала в ресторане, то у нас одним из самых популярных блюд был сыр камамбер. 
Из пачки доставали 4 шарика и обжаривали их во фритюре до золотистой корочки. Как только ты прикасаешься ножом к этому хрустящему сыру он начинает вытекать, ммм божественный вкус. Еще очень здорово, намазать тост маслицем и положить себе немного любимого джема, вприкуску с джемом это действительно неописуемый мягкий вкус.  
Мы смаковали этим сыром, и немудрено, что после Германии я поправилась на 7 кг.
Я даже домой привезла пару пачек сыра , но увы, эти пачки быстро закончились и я начала тосковать по нему, и думать как же сделать его дома? 
Вбив в интернете "сыр камамбер" я увидела вовсе не то что ожидала, на всех картинках был сыр но совершенно другой.

Вбив в поиск уже не просто сыр, а "жареный сыр камамбер" я на картинках увидела родные золотистые кусочки сыра и начала читать как их готовить .
 Вдохновившись и вспомнив вкус, я пошла в магазин в поисках сыра, и купила такую вот пачечку камамбера.

Разрезала его на 4 части, несколько раз обваляла в яйце, затем в сухариках и положила на сковородку на пару минут.
Здесь главное чтобы сыр расплавился изнутри, т.к сверху может сразу образоваться корочка и сыр может даже немного поплыть. Для того, чтобы сыр остался цельным и поплыл уже когда вы коснетесь его ножом,  я наливаю больше масла и на небольшом огне жарю, предварительно разогрев сковороду. 
Перед тем как готовить сыр я обычно делаю тосты. Специального тостерного хлеба у меня не было, но был багет, поэтому я поджарила в тостере кусочки багета, затем намазала  их маслом и взяла клубничное варенье.
Конечно джем с кислинкой лучше бы считался с сыром и тостами, но и клубничный был весьма хорош.

Выкладываем всю эту красоту на тарелку и вуа-ля, можно приступать к трапезе.



Говорят можно использовать вместо камамбера так же сыр бри или моцареллу ,но я честно говоря никогда не пробовала.

Кстати: второй год подряд, осенью в нашем макдональс есть сыр камамбер с клюквенным соусом.



   Каждый день такое не покушаешь, но побаловать изредка себя можно ;)
Поэтому обязательно попробуйте  приготовить.
Или возможно вы уже жарили какой-то из этих сыров? 





You Might Also Like

9 коммент.

  1. ключквенный соус - маст для камамбера!!! без него все не то)

    ОтветитьУдалить
  2. и вдозновившись твоим постом купила уже готовый камабер в панировк и с клюквой.. сейчас буду готовить!

    ОтветитьУдалить
  3. вот почему я люблю Германию..там есть все что душе угодно))

    Приятного аппетита ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не пробовала, но выглядит очень вкусно:)

    ОтветитьУдалить
  5. блииин
    очень хотелось бы попробовать
    ★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★
    I.S. Blog - мой блог

    ОтветитьУдалить
  6. о, люблю такой сыр, я делаю маленькие шарики сыра, очень вкусно получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. последнюю неделю я на него подсела ))

      Удалить
  7. обязательно попробуйте девчонки - объедение )))

    ОтветитьУдалить