Колготки омбре

17:24


Вчера в интернете нашла дивную вещь - колготки омбре.


Если в черно- фиолетовых колготках я себя представить ещё могу, то следующие модели выглядят скорее болезненно, чем модно.


Сейчас вещи с эффектом обмре можно найти повсюду - начиная от причесок и маникюра,  заканчивая футболками, свитерами,шарфами и различными аксессуарами.
но вот колготки, были для меня открытием.



Ну что, девчонки, прикупим себе пару тройку этих знойных колготок ? ;))
Вас впечатлил столь модный тренд?


You Might Also Like

11 коммент.

  1. розовые и желтые я бы не надела)))
    А вот черные классно смотрятся!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. глядя на розовые я вспоминаю сразу какие-то болезни ))

      Удалить
  2. Какие они красивые, я с радостью купила бы подобные!

    xx
    Christina Klein
    http://bychristina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а цвет какой? нейтральные или яркие ?))

      Удалить
  3. что-то мне подсказывает, что такие колготы станут очередной вещью из списка того, что дико не нравится парням)

    ОтветитьУдалить
  4. цветные-радикально,конечно,а более нейтральных цветов очень нравятся,особенно черно-серые на первой фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если их хорошо обыграть, то я думаю вполне ))

      Удалить
  5. где купить их можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот этого, к сожалению, не знаю)

      Удалить
  6. я видела подобные в продаже. сине-голубые. стоили около 200грн. НО для такого красивого эффекта ножки совсем уж модельные должны быть.

    ОтветитьУдалить