Очень нужен совет :)

12:02

Не могу понять что мне делать с моими волосами !?

Одни говорят тебе круто с длинным, другие что с короткой стрижкой как была, а те кто меня видел с боб-каре говорят что именно - это моя стрижка..

Проблема в том, что я сама определится не могу, чего же я хочу? ...
Вроде охота и длинные волосы, но я как представлю сколько их отращивать , года 3-4 + во время их роста на голове у меня будет черти что , волосы вечно непонятной длинны.

И боб-каре неплохой вариант, но это все скучно ..

А стрижка которая у меня была - она крутая , индивидуальная , но я же девочка все таки.ахах) и по-пацански ходить с выбитым виском уже не станешь .

Вообщем девчонки, я сама не знаю чего хочу .
Но я люблю когда прическа индивидуальна, я боюсь что с простыми волосами по плечо я буду скучная ;(

Посоветуйте как мне выйти из этой ситуации ? 
И какая стрижка по вашему мнению лучше ? 

Я даже вк создала маленький опрос.
Если не сложно зайдите, ответьте.. или здесь в комментариях, буду рада любому мнению и совету ;)
Я уже думала сменить цвет, но блондинка это 100% мое...
Задумывалась об омбре,  так кстати я вышла на колготки ( предыдущий пост)

Но, определится никак не могу, выбор конечно же за мной, но ваше мнение тоже интересно ))


You Might Also Like

16 коммент.

  1. я за висок)
    на твоих волосах отлично смотрится)
    а то что девочка... волосы отрасти успеют, а в 30 лет висок уже не побреешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, можно конечно и в 30 ))))
      у меня мама вон ходит ,правда не сбрито, но одна сторона короткая тоже))

      Удалить
    2. конечно и в 30 можно,но смотря какой образ жизни)

      Удалить
  2. Решила посмотреть сейчас твои фотографии в вк и мне кажется что вот эта прическа http://cs305903.userapi.com/u5788153/93112132/z_0f23b1ed.jpg именно твое!
    Тебе так чудесно ;)

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))
      но вторая сторона как-раз сбрита)))))

      Удалить
  3. Больше всего мне нравятся на тебе длинные волосы и боб, с удлиненными концами, но не такой длины как сейчас, а короче.
    Дашунь, я сама сейчас на распутье, то ли боб растить, то ли пока на короткой стрижке, как сейчас, остановиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можешь попробовать боб,а если что обрезать))

      просто я уже как-бы чуть отрастила,но для меня это ОГО-ГО ))) и вроде охота посмотреть как мне с длинными, но вроде и короткую снова.
      поэтому мне надо сейчас определится ,если растить то растить!)

      сейчас Мариш,у меня непонятное что-то, моя парикмахер в дикрете. тк что я страдаю и мучаюсь)
      но, благо зима , шапки, особо никуда не походишь) а вот весной уже надо будет определится )

      Удалить
  4. тебе определенно здорово со сбритым виском! Вообще все зависит от того, чем занята на данный момент.... если активный lifestyle - эта прическа отлично подходит... если собираешься завести baby и стать милой мамой - лучше будет смотреться боб или длинные волосы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))
      бейбика пока я точно не завожу) Но, как говорит моя парикхмахер:- Даш, пора отращивать волосы для свадебной прически))
      правда,свадьбой и не пахнет, НО пока отращу ...за года 4, все может случится )))

      Удалить
    2. правильно парикмахер говорит!)) жизнь такая непредсказуемая...

      Удалить
  5. я тоже за сбритый висок или просто асимметрию.ты одна из немногих людей,которых видела,которым это безумно идет.а длинные это как-то скучно совсем.

    ОтветитьУдалить
  6. никаких сбритых висков! ты что??? это не женственно, вульгарно и фу фу фу!
    я бы сказала стрижку на длинные волосы и сменить место пробора! омбре можно но это не первая необзодимость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. изменить место пробора?))

      ну вот,хочется как-то женственной побыть, да и не мне одной ))

      Удалить
  7. Выбритый висок прибавляет тебе лет 7 в возрасте, лучше отрастить волосы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да,я заметила, что с каре я как-то моложе что ли ))))

      Удалить