M·A·C Fluidline Gel Eyeliner

7:55

Наверное, стоит начать с того, что у меня татуаж.
Поэтому года 3-4 я не заморачиваюсь по поводу стрелок вообще .

Но почитав различные отзывы, я поняла, что хочу попробовать гелевую подводку.
На каждый день она мне, конечно, не к чему, но для особых случаев ,когда нужны стрелочки поэффектнее - в самый раз.

Свой выбор я остановила на гелевой подводке МАС.

Во-первых ,я люблю эту косметику, во-вторых, я читала множество положительных отзывов именно об этой гелевой подводке.

И действительно подводка МАС - это сплошная радость для меня.
Подводка очень ,я бы сказала ОЧЕНЬ стойкая.

То что, подводка выносит ночь танцев напролет ,это ещё цветочки. Попробуйте в +35 нанести подводку и чтобы при такой жаре она у вас не растеклась.
Так вот, именно с гелевой подводкой МАС это возможно.
Когда я летом работала в Греции, при такой невыносимой жаре, любой макияж  поплывет, но моя подводка держалась стойко и даже не думала куда-то там течь ;)

Правда, я читала, что у кого жирное веко, под вечер подводка чуток смазывается,  но у меня действительно с этим никаких проблем.

Цвет насыщенно-черный. 
Поскольку я наношу подводку поверх татуажа, я вижу что подводка значительно темнее ,и мне это нравится.
Для себя я выбрала черную подводку, для мамы - фиолетовую - тоже безумно красивый цвет.

Теперь я не представляю свою жизнь без этой гелевой подводки.

Но, есть единственный минус - где-то за полгода она подсохла (
Наносится все так же, но чувствуется что она уже не такая мягкая,а более туговатая.
Я не знаю, можно быть это нормально ?
Я читала ,что некоторые девочки реабилитируют свои подводки с помощью масла.
Но мне пока рискованно так экспериментировать, когда она совсем засохнет, то мб попробую ;) 


А вы,  девушки, что предпочитаете: гелевую подводку, карандаш или подводку кисточкой ?))
Возможно, у вас есть свои любимчики? 
- - - - - 




You Might Also Like

8 коммент.

  1. я люблю кисточкой скошенной рисовать стрелочки. А вот подводки люблю гелевые, но сейчас часто использую вместо подводки черные тени! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от кисти, кстати, очень многое зависит.
      я хочу теперь себе купить хорошую скошенную кисть,а то моя как-то не нравится мне последнее время (

      Удалить
  2. Hello!
    Interesting blog. Welcome to http://filmandotherstories.blogspot.se/
    :) Happy Valentine's day!

    ОтветитьУдалить
  3. very nice! would you like to follow each other? let me know!

    ОтветитьУдалить
  4. Я обычно пользуюсь карандашом, но теперь думаю попробовать такую подводку:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Эта подводка 4 года занимает место в моей косметичке))

    ОтветитьУдалить
  6. ох.. даже не знаю.. мне просто любого хорошего карандаша хватает) а так я редко стрелки делаю

    ОтветитьУдалить