P!nk - Just Give Me A Reason ft. Nate Ruess

16:03

Люблю Пинк.
Люблю за её драйв, за её искренность и за настоящий характер.
Даже в такой нежной видеоработе, Пинк осталась собой ;)


Очень приятная песня и клип .
И парень из Fun такой милый.
Не знаю ,после прослушивания этой песни хочется говорить : милый, приятный,нежный, трогательный..
Клип вызывает именно такие эмоции ;)




You Might Also Like

4 коммент.

  1. Я тоже люблю Пинк, у неё классный тембр голоса:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, почемууууу я раньше не видела твой блог?!? аааа)
    ну короче да, Пинк я тоже очень люблю) у меня с ней трогательные воспоминания связаны - когда я еще в другом городе жила, я занималась с персональным тренером и какие-то были аморфные цели постоянно, но вот однажды мы увидели клип Try, и я закричала на весь зал Сааааша, я хочу такие руки! Руки мне! Руки!
    По итогу руки у меня получились даже лучше, ибо "мяса" меньше. Но Пинк прекрасна все равно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь сейчас вам будет так же интересно читать)))
      У меня было маленькое затишье, перерыв,я бы так сказала ))

      Удалить