KAZAKY - CRAZY LAW

18:25


Группу Казаки покинул красавчик Франческо и вернулся Стас Павлов.

Стас Павлов.. дубль#2
Недолго просуществовал сольный проект Pavlov...но, мне кажется в Казаках Стас смотрится более гармонично, мне прям даже приятно что они вернули прежний состав.

Хотя, Франч был ооооочень приятным.
Я думаю, что для Франческо, Казаки -  хорошее начало сольной карьеры, правда непонятно  чем он будет заниматься,танцами?
Но думаю, шансов и возможностей для сольного развития у него будет больше,чем у Стаса в свое время..
Удачи,сладенький.


- - - - - - - - - - - - -
И все таки я не об этом..
Хотела поделится новым клипом Казаков,правда уже без Франческо.
Клип снимали в исправительной колонии и парни здесь выглядят такими бруталами, мне прям нравится.

Вообщем , смотрим, и делимся своими впечатлениями)

а ещё..
Хотя особых вокальных данных у Казаков нет, и с произношением проблемы....но, меня приятно удивил голос Павлова.




You Might Also Like

4 коммент.

  1. Анонимный8 мая 2013 г., 8:45

    очень причтная новость, но всетаки стасик лучше франча танцует:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Видела "вживую" отдного из Казаков на выступлении в отеле Rixos в Турции, жжот парень)

    Заглядывай в гости, буду рада!) 4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  3. это очень шикарно. вот совсем.

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший пост!

    http://fashionsecrets-oksana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить