Длинною в... 10 месяцев

15:37

Всем привет.
Странно так.
Я полагаю,что пишу скорее сама себе.
Потому что, я давным - давно пропала. А если быть точной, то я не писала здесь...около 10 месяцев, а за это время ох как многое поменялось и наверняка ,те люди, которые когда-то читали мой блог, нашли уже тыщу других и знать забыли кто я такая.
Но, захотелось вот написать, вспомнить, почитать.
А точнее,я зашла на bloglovin и там каким-то чудом оказалось моих два аккаунта ,но ни в один из них я зайти не могу ))) Не освоила я еще этот сайт.
Так вот, оказывается меня там читали,а я была не в курсе . т.е кому-то была интересна моя писанина. Ну и это навеяло мне вернуться в блог.
Не знаю чем это закончиться и будет ли кому-то еще интересны мои мысли, но стоит попробовать.
Для тех кто меня помнит, я выгляжу сейчас примерно так)

Решила все таки отращивать волосы.


Но еще одна загвоздка, точнее две..или даже три))
  1. Как жаль, что здесь не появились смайлы.
  2. Подруга предложила начать вести видео блог, но я ничегошеньки в этом не смыслю.
  3. Я не знаю с чего начинать писать, что интересно вам. Перечислять то, что происходило со мной за эти 9 месяцев? О работе в Греции? о косметике ? музыке ? 
  4. Я все так же,  тыкаю по пятьсот запятых в предложение)))
  5. Ну и последняя загвоздка ,- надо срочно поменять дизайн блога.

Вот так.
А пока подумаю о чем писать или может вы подскажете ;)

P.S "Кстати,я знаю одну из причин, почему я пропала.
появился инстаграм и я променяла его на блог.

D.D


You Might Also Like

5 коммент.

  1. А я очень рада такому возвращению!) Тихому, скромному! И многие тебя не забыли!) Ждём новизны, и, С НОВЫМ ГОДОМ, ДАШЕНЬКА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!
      И тебя с новым годом!)
      Всех благ в новом году и пусть все все мечты сбываются! ;)

      Удалить
  2. Все так же шикарна =)))))
    Новый год - отличный повод для перемен =))))
    Поэтому с возвращением =))))
    Ждем новых постов, о чем бы они ни были =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно читать, правда ! ;***

      Удалить
  3. Очень интересный блог! Подписалась:)
    буду рада, если и ко мне будешь заглядывать почаще:)

    http://nastyaslookbook.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить