Oops! You did it again

19:09

Я не смогла обойти стороной такое событие как нашумевший концерт Бритни Спирс в Лав-Вегасе.


Это первый концерт Бритни из мирового тура "Britney: Piece of me",  который включает в себя 50 концертов и рассчитан на 2 года.

Перед тем как вы начнете читать, хочу сразу предупредить, - я НЕ против Брит.
Я бы и сама сходила на концерт, чтобы посмотреть шоу, послушать старые хиты и просто потанцевать, но 2500 долларов за место у сцены я бы уж точно не отдала, именно столько стоили места, где разместились многие знаменитости. На концерте Бритни присутствовали: Кети Перри, Адам Ламберт, Майли Сайрус, Силена Гомес, Пэрис Хилтон и многие другие.

Конечно, такой концерт пропустить нельзя, потанцевать под старые хиты, вспомнить детство - это милое дело.
Но лично у меня, после просмотра видео, сложилось впечатление, что Бритни подустала.
Если убрать весь антураж, костюмы, балет, то как-то средненько.
В некоторых моментах мне даже показалось, что Бритни поет под фонограмму.

Когда смотришь видео крупным планом, то вроде бы ничего, но как только из далека, то хочется закрыть глаза.
Допустим вот здесь, вблизи - конфетка, но как только ее показывают ниже пояса - прячься.....Можете сами оценить.

Может быть мне не понравилась картинка из-за костюмов?
А эти туфельки на танкетке , мне вообще напомнили Аллу Борисовну. Да и в целом блестящий костюм не очень удачно подчеркивает ее фигуру.

Конечно, если бы сейчас начали обвинять Гагу в том,что она танцующая буженина, то я бы тоже начала яростно ее защищать и оправдывать.
Но, в выступлениях у Бритни мне не хватает души (!) ...хотелось больше спонтанности и искренности.

Говорят, что даже те фанаты, которые отдали 2500 долларов за митт энд грит с Брит - были разочарованы, потому что Бритни была слишком холодна и никакого общения не вышло.
Хотя, возможно, после всех срывов и тяжелых жизненных моментов, она просто не хочет никому открываться. НО, тогда не организовывай meet and greet, не бери за это деньги и никто не будет лезть в твою жизнь и требовать от тебя хотя-бы искренней улыбки!)





А вообще, мне было прикольнее наблюдать за Майли Сайрус и Селеной Гомес.





You Might Also Like

8 коммент.

  1. Ээээххх... Любила я Бритни в детстве.. Но она уже совсем не та...
    Хотя старые песенки до сих пор послушиваю с радостью иногда =)))))
    А вот ее современное творчество переключаю, не могу ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не могу сказать,что была ее фанаткой))
      но старые песни тоже люблю))

      Удалить
  2. Фигура, конечно, атас... Но волосы и макяиж красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна.
      но фанаты говорили,что это парик)))

      Удалить
  3. Совершенно случайно наткнулась на Ваш блог и я в восторге! Очень нравятся Ваши образы и Ваш дизайн! Желаю Вам всяческих успехов в этом деле!)

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, долго думала над дизайном..и пока решила оставить так, хоть думаю еще доработать его ;))

      Удалить
  4. мечта монго детства попасть на бритни! с удоаольвстем бы сходила, даже на средненький концерт.. жаль, конечно, что фигура у нее сейчас далеко не девочкина

    ОтветитьУдалить
  5. Она просто зарабатывает деньги, удовольствие ей это больше не приносит)

    ОтветитьУдалить