Maison Michel

18:15

Безусловный тренд этого года - шляпы, но особой популярностью пользуются именно фетровые.
Причем они актуальны не только в осенне-зимний сезон, этим летом очень много блогеров и знаменитостей отдали предпочтение именно им.
У нас давно сложилось мнение, что лето - время только для соломенных шляп, ведь мы даже представить себе не можем, как это, надеть на себя летом, грубо говоря, шерстяную шляпу. Но этот сезон сломал все наши стереотипы. Начиная с зимы и по сегодняшний день - шляпы можно встретить везде, на модных показах, в повседневной жизни, они полностью оккупируют модное пространство.
Один из самых популярных брендов, чьи шляпы легко узнать - Мэйсон Мишель.


Помните где-то в 2010 год, во всех модных группах обсуждал стиль сестер Олсен, они были главными IT-girl и везде пестрили картинки с ними? 
Я вот отчетливо помню этот период. И помню, как в интернете появились вот эти фотографии Мэри Кейт и Эшли.

Тогда эти полупрозрачные, кружевные ушки стали хитом года, на всех китайских сайтах, везде можно было их приобрести и можно было даже найти DIY уроки, где обучали, как сделать их самостоятельно.
Мало кто тогда знал, что оригинал этих ушек стоил около 600 долларов и были они от Мэйсона Мишель.
Мэйсон Мишель - французский бренд, который был основан в 1936 году, специализируется на головных уборах и аксессуарах для волос. Он стремительно развивался, в 1996 году бренд стал частью Chanel. Начиная с 2013 года Карл Лагерфельд регулярно снимает лукбуки для бренда, а в 2014 году создал капсульную коллекцию специально для Maison Michel.
Может быть именно поэтому, мы все чаще стали замечать головные уборы на знаменитостях и блоггерах.
Можно смело сказать, что Мэйсон Мишель остается самым любимым шляпным брендом среди знаменитостей, уже много лет. Его легко узнать, по лаконичной букве М с левой стороны шляпы.



You Might Also Like

0 коммент.